Первый мотоцикл



15 Авг 2014

Первый мотоцикл был запатентован германским инженером Готлибом Даймлером и описывался словами «повозка для верховой езды с керосиновым двигателем». Это произошло в 1885 году. Скоростной двигатель, работающий на бензине тоже является изобретением Дайилера. В 1889 году Даймлер, сотрудничая с Майбахом изобретают первый автомобиль на четырех колесах.

Но рассматривая вопрос изобретения мотоцикла, следует обратить внимание на то, что полноценный двухколесный транспорт создали  все-таки российские изобретатели братья Вернеры. В годы войны мототехника широко применялась для разведки и связи из-за своей высокой маневренности. А если с вашим мотоциклом случилась поломка, тогда вызвать эвакуатор мототехники вы сможете на сайте evacyator.ru.

Однако, всеобщее признание мотоциклов был недолгим. В середине 20-го столетия стала набирать обороты автомобильная отрасль промышленности. Машины перестали быть роскошью, их могли себе позволить многие люди. Популярность мотоциклов, в связи с этим, стремительно падала.

В наше время первым производителем мотоциклов считается Япония и она держит эту марку уже больше 50-ти лет. Во времена существования СССР, мы занимали второе место после Японии и производили в год около 1,5 миллионов единиц мототехники. В то время автомобили были дорогим удовольствием и спрос на мотоциклы был просто огромен, особенно на мотоциклы с коляской. Популярность мототехники начала затихать в 90-х годах, потому как в СССР начал свое бурное развитие автопром.

Что касается Европы, то предприятия по производству мотоциклов становились банкротами и разорялись из-за быстрого и весьма перспективного развития автомобильной промышленности. Китай же напротив не расстерялся, выкупил европейские производственные мощности и вырвался вперед по производству и продаже мотоциклов. В США мотопром ограничился выпуском всего двух главных марок Indian и Harley Davidson. Последний считается легендарным мотоциклом всех времен и народов. Этот мотоцикл относится к разряду чопперов, то есть мотоциклов с низкой посадкой, которые предназначены для дальних поездок.

Из-за стремительного падения спроса и популярности, производители мотоциклов стали идти на различные изощрения в плане модернизации и расширения модельного ряда. Появились различные типы мотоциклов, такие как спортивные, туристические, классические и другие. Постоянно вносятся изменения в дизайн двухколесных товарищей, чтобы привлечь внимание мотолюбителей.

Если в начале своего развития мотоциклы воспринимались всего лишь как транспортное средство, то теперь их покупают с разными целями. Для кого-то это выражение его внутреннего состояния души, а у кого-то это стиль существования. Посмотрите на свой транспорт и подумайте, может стоит изменить отношение к жизни и купить железного товарища?

Комментарии закрыты.