Новый Zero DS ZF 8.5
Транспортные средства, работающие от электрического двигателя, сегодня уже никого не удивят, так как достаточно большое количество транспортных компаний успели презентовать различные электрокары и мотоциклы. Всем также давно известны китайские мопеды, работающие от мощной аккумуляторной батареи. Как ни крути, но у большинства людей такая техника ассоциируется с экономичными консервными банками, на которых не разгонишься и не получишь истинного наслаждения от агрессивной езды.
Наиболее скептически относятся к мотоциклам, ведь их любителям сложно представить своего железного коня без характерного рева двигателя, различных труб, клапанов и прочих технических штучек. Электрический мотоцикл состоит из органов управления и коробки прямоугольной формы, которая представляет собой аккумуляторную батарею, она и позволяет мотоциклу двигаться.
Новый Zero DS ZF 8.5 рушит стереотипы
Совсем недавно калифорнийская компания представил новый мотоцикл под названием Zero DS ZF 8.5. К первым ощущениям, которые можно ощутить только начав движение, можно отнести чрезвычайное удивление. Оно объясняется тем, что мотоцикл очень стремительно набирает скорость, причем ему удается делать это практически без единого шума.
Данная модель является далеко не самой мощной в линейке компании, поэтому его технические характеристики можно назвать достаточно слабыми в сравнении с мотоциклами, работающими на традиционном топливе. Мощность Zero DS ZF 8.5 составляет 54 лошадиные силы. Удивляет другое - крутящий момент: 92 Нм. Такая цифра очень впечатляет. Стоит также отметить тот факт, что в данном мотоцикле нету никакой кривой крутящего момента. У электрических мотоциклов есть лишь “прямая”, которая позволяет достаточно быстро набрать хорошую скорость.
Органы управления
Когда садишься за мотоцикл, складывается впечатления, что сейчас будешь управлять обычным скутером, ведь их органы управления являются практически идентичными. Тут вы не найдете ни рычага сцепления, ни ручки переключения передач. С одной стороны это очень странно и непривычно, однако если немного поразмыслить, очевидным становится тот факт, что все эти технические приспособления (сцепления, передачи) были разработаны для того, чтобы толком непригодный двигатель мог заставить двигаться металлическую конструкцию определенной формы. Современные же технологии, включая стремительное введения электричества в качестве источника энергии почти во всех отраслях, позволяют реализовывать более рациональные подходы. Электрическому двигателю просто не нужны такие дополнительные приспособления, как сцепления и передачи, он успешно справляется со своей задачей без их помощи.