Dunlop: победит самый экономный



18 Авг 2014

Dunlop, это знаменитая компания, известная своими шинами для гоночных мотоциклов, представила новинку, модель Sportmax D211 GP-A Pro. Британцы в который раз продемонстрировали свое уникальное умение экономить, ведь именно в этом и состоит главная фишка новинки: как только резина износилась, ее достаточно перевернуть. Данная новинка уже вовсю испытывается, а также активно демонстрируется в США, более того, шины уже получили омологацию DOT, которая позволяет им нацелиться на Американский рынок.

Главная особенность – переворачиваем по мере износа

 

Как только одна сторона резины полностью стерлась, просто переверни покрышки и продолжай движение – все достаточно просто и прозаично. Это стало возможным в виду того, что  рисунок на резине – зеркальный, да и риска (указатель направления вращения), которая должна быть расположена на боку, отсутствует.

 

Эти уникальные в своем роде шины, носящие гордое название: "Bi-Derectional", что переводе означает: двунаправленные характеризуется абсолютно симметричным оформлением как внутри, так и снаружи. Проще говоря, если вы перевернете покрышку наоборот, то никто и не заметит разницы. А это значит, новинка гарантирует нам двойную и так любимую экономию. Но Dunlop не продержалась бы на рынке долго, если бы помимо усовершенствования не подумала о качестве своего продукта.

Поговорим о технологичных фишках

 

Мотоциклетные шины  Sportmax D211 GP-A Pro могут похвастаться следующими техническими изысками:

  • IRP – гарантирует более чуткое ощущение границ осуществимого угла наклона, то есть положительно влияет на уровень контроля и позволяет мотоциклисту более четко определять свои возможности. Используется IRP для задних баллонов, все потому что им присуща двойная нагрузка. Эта особенность позволяет  прочувствовать момент, когда степень контакта становится минимальной и необходимо принять меры, дабы предотвратить падение.
  • CFT – усиленный каркас покрышек, усиление осуществляется за счет карбоновых волокон, и защищает шины от деформации даже во время вертикальных нагрузок или в момент резкой смены направления движения.
  • N-TEC – усовершенствование, которое также направленно на укрепление внутренней конструкции и позволяет шинам выдерживать более высокую нагрузку.

 

Как встретят новинку, еще не известно, но тест-пилоты Герретт Гелофф, а также Кэмерон Бобье отзывались о ней  в положительном ключе, говоря об улучшении уровня контроля за мотоциклом.Ко всему следует добавить, что если уникальные шины приживутся у любителей мотоциклов, то они смогут составить серьезную конкуренцию многим своим собратьям.

 

Комментарии закрыты.