Как выезжать на мотоцикле после зимы?



19 Авг 2014

1-25На самом деле ездить на мотоцикле не очень сложно, намного сложнее «увернуться» от потенциальных опасностей, которые могут встретиться где угодно. Вот только всегда нужно максимально контролировать ситуацию на дороге и иметь хотя бы небольшое представление о том, как вести себя в случае опасности. У кого – то это получается, а кто – то так и не узнает, что именно он сделал неправильно. Сейчас мы поговорим о некоторых моментах, которые позволят сохранить свою жизнь, тем более, если вы совершаете первый выезд после зимы.

Снег, лед и холод

Итак, самое первое – это холод. Даже если днем уже тепло, вечером все еще бывают заморозки. Почему это опасно? Да потому что может произойти переохлаждение. Необходимо выбрать надежную экипировку. Одеваться все еще нужно хорошо: надежное термобельё, мотокуртка с утеплённым подкладом, перчатки, теплая обувь. Можно взять с собой дождевик. Низкие температуры очень влияют также на шины байка, сцепные свойства резины с дорогой существенно ухудшаются, происходит это, когда температура становится ниже +5С.

Вторая опасность - лёд. Днём солнышко пригревает, и снег тает прямо на дорогу, вечером талый снег подмерзает и образуется лед. Лучше в таких местах сбрасывать скорость, не стоит совершать сложных маневров и резко тормозить.

Третье – снег. Езда по заснеженным дорогам на байке с обычной дорожной резиной это все равно, что принимать участие в мотокроссе на чоппере. В зимний период снег сгребается на обочины, а вот вывозится он не всегда. Ели мотик влетит в снежный ком, он мгновенно потеряет управление. Так что нужно внимательно смотреть на дорогу и своевременно увернуть в сторону.

Четвертая неприятность – весенняя грязь. Ни для кого не секрет, что в холодное время года на дороге полно всевозможных реагентов. С огромными фурами грязь тащится на дорожное покрытие. Таким образом, получается опасная и неприятная субстанция, которая доставит массу неприятностей. Необходимо попытаться на обочинах аккуратно тормозить и держать дистанции с остальными транспортными средствами.

Опасные автолюбители

Еще один момент - автолюбители. За зимний период водители машин привыкли к тому, что на дорогах нет байкеров, поэтому они даже не ожидают встретить их на дорогах. Более того, в этот период появляются автолюбители, которые не ездили зимой на своем авто, обычно их называют «подснежниками». Такие водители за зиму немного потеряли навыки вождения, так что не нужно ожидать от них четких маневров и хорошей езды. Очень важно, чтобы все водители видели вас.
Ну и напоследок хотелось бы отметить, что если вы уже подзабыли правила вождения, лучше отправляйтесь в мотошколу.

Комментарии закрыты.