Применение катушек зажигания, разных марок, и вибратора в ремонте автомобиля



19 Авг 2014

На автомобиле применяется бесконтактная система зажигания с транзисторным коммутатором ТК-200 (ТК-200-01) и катушкой зажигания 6-118. Использование других марок катушек вызывает отказ в работе коммутатора. При его неисправности восстановить работоспособность системы зажигания автомобиля можно, включив аварийный вибратор. Для этого подсоединяют провод от разъема «КЗ» коммутатора к разъему вибратора. Следует помнить, что аварийный вибратор предназначен для временного использования. В крайнем случае, при его продолжительной работе необходимо через каждый час движения останавливаться и выключать зажигание на 10— 15 мин. Включение зажигания на длительный период при неработающем двигателе приводит к выходу из строя катушки зажигания. Также если вам будет нужен ремонт рулевых реек, тогда в этом вам поможет сайт компании www.remont-reek.org.

Причиной повреждения полупроводниковых приборов может быть отключение аккумуляторной батареи (включателя массы) от системы, электрооборудования при работающем двигателе. Поэтому источники тока отключают, только когда двигатель не работает. Во избежание повреждения электронных приборов электрооборудования при проведении сварочных работ во время ремонта автомобиля всегда отключают аккумуляторную батарею. Минусовый провод сварочного агрегата присоединяют непосредственно в местах сварки или вблизи них.

При отказе гидроусилителя руля (повреждение насосе, а может ремня привода, разрушение шлангов), а также неисправности двигателя пользоваться рулевым управлением можно только кратковременно. В противном случае изнашиваются детали рулевого механизма, что может вызвать их поломку. Буксировку машины при неисправном рулевом управлении, необходимо осуществлять способом полупо-грузки.

Комментарии закрыты.