Новый электрический мотоцикл для двоих
Американская компания под названием Lit Motors вывела в свет новинку – мотоцикл, работающий на электричестве.
Устройство нового агрегата
Этот мотоцикл называют смартфоном в своем классе. Пока что он является макетом в полную величину для испытаний.
Новинку назвали С-1, она имеет закрытый кузов.
Снизу, под днищем байка установлены два маховика для большей устойчивости. Это создается за счет наличия эффекта гироскопа. Для устойчивости нет необходимости в использовании подпорки, когда мотоцикл находится не в движении. Прототип этого агрегата можно увидеть в идее Шиловского столетней давности – гирокаре.
Данный аппарат должен стать очень востребованным – ведь он совместит в себе удобство машины и маневренность и легкость мотоцикла. Также модель будет очень экономична.
Отличие нового мотоцикла от уже созданных моделей
Ранее созданные автомобили, оснащенные маховиками, страдали тем, что на поворотах, проходимых на больших скоростях, были ненадежны в управлении.
Здесь же эта проблема решается тем, что маховики установлены на подвеске, которая может двигаться и управляется при помощи электроники.
В данном случае, маховики выполняют и еще одну роль, помимо помощи в удержании мотоциклом равновесия. Они могут держать в себе накопленную энергию. Когда аппарат тормозит, диски будут крутиться при помощи генераторов небольшого размера, а гироскопы, при выполнении разгона, передадут какое-то количество энергии в общую сеть.
Разработчик модели – американский конструктор Дэниел Ким. Он стремился к тому, чтобы С-1 был удобен прежде всего водителю, но при этом отличался красотой, простотой и тонкостью.
В качестве двигателя в устройстве будет использован электрический двигатель со ступицами в виде колеса мощностью сорок киловатт.
Скорость, до которой сможет разогнаться байк, озвучивается равной сто девяносто километров в час.
Необходимая для движения энергия будет храниться в литиевых аккумуляторах, находящихся на мотоцикле.
Ступицы С-1 будут подсвечены, это дополнит новый образ мотоцикла.
Планируется создание новинки сразу в двух версиях: одна из них, для менее обеспеченных стран, будет иметь в комплектации аккумуляторы емкостью до шести киловатт в час, вторая же версия будет дороже – с аккумулятором около десяти киловатт. Вторая версия мотоцикла будет иметь возможно проехать на одном аккумуляторе до трехсот пятидесяти километров.
Разработчики считают, что мотоцикл будет пользоваться огромным успехом, сочетая в себе старый добрый автомобиль и маневренный легкий байк. Осталось дождаться производства новинки и выяснить ее стоимость.