M1NSK D4 125 – Решение для новичков
Совсем недавно в Российской Федерации вступили в силу новые правила согласно которым категория «А» отныне будет разделена на две подкатегории – меньше и больше 125 куб.см Но надеться ли на рынке хотя бы несколько качественных байков имеющих оббьем двигателя 125 куб.см Поверхностный анализ показал что таких мотоциклов и впрямь не так уже и много. Из относительно дорогих байков иметься известный каждому YBR стоимостью в 83 000 руб, Honda CB125 за 89 000 руб. - довольно не заметно выпущенная в этом году на рынок без особых почестей, а также KTM Duke125 за баснословные 169 900 руб. и это пожалуй все. Другие байки от известных брендов в расчет брать не будем, так как это в основной своей массе различные эндуро, кроссачи и т.д. – совсем не те мотоциклы которые предназначены для обучения езде или на которых можно спокойно съездить к родственникам в соседний город.
Этот список далее можно продолжить определенным количеством техники из Китая. Но назвать эти изделия полноценными мотоциклами просто язык не поворачивается. Все это либо различного рода скутера либо совсем уже не понятная техника которую можно купить в магазине «дача и огород» и за одно не отходя от кассы обновить свой запас лопат, грабель и сапок. Между техникой от топовых производителей и просто откровенным шлаком трудно найти что либо достойное внимания. Так как эта ниша рынка пользуется совсем не большой популярностью у потребителей. Но тем не менее желательно что бы мотоцикл верно отслужил хотя бы несколько лет и кроме того хотелось бы получить хоть не много денег при продаже на переходе к более серьезным аппаратам.
Казалось бы, единственным решением данной дилеммы является поддержанный YBR, что кончено мало кого удовлетворит. Но тут на помощь приходят братья белорусы которые презентовали в 2014 году свой новый бюджетный мотоцикл M1NSK D4125 стоимостью всего в 39 500 рублей. Ждать чего то особенного от крайне бюджетного аппарата конечно не стоит, но тем не менее M1NSK D4125 удивил практически всех.
Если быть откровенным, то M1NSK D4125 это очень качественная копия YBR. Но это не простой клон как Вы могли бы подумать. От оригинала было взято все лучшее. Белорусский мотоцикл имеет четырехтактный одноцилиндровый карбюраторный двигатель в 10,5 лошадиных сил. Даже не обкатанный M1NSK D4125 «с конвейера» с легкостью разгоняется до 100 КМ/Ч. Разуметься при не соблюдении обкаточного режима. Коробка передач работает четко и плавно, не возникает проблем при поиске нейтралки. Подвеска обладает достаточной энергоемкостью что бы справиться с большей частью огрехов наших дорог. Да и на грунтовке она не вызывает особых нареканий. Тормоза также радуют линейностью и предсказуемостью своей работы, хотя им и не хватает не много резкости. Впрочем для новичков в самый раз. M1NSK D4125 обладает отличной эргономикой, что позволит с комфортом уместиться даже рослым пилотам. Единственный вопрос на который еще предстоит найти ответ это надежность.
Резюмируя, стоит сказать, что минским производителям удалось создать на удивление качественный мотоцикл, на который нет явных нареканий. Идеальное решение для новичков. Браво белорусы!