Погиб талантливый дизайнер мотоциклов



21 Авг 2014

1-8В трагической аварии на собственном мотоцикле разбился талантливый разработчик и дизайнер супербайка Aprilia RSV4 - Сержио Роббьяно. Это неоценимая утрата для мира мотоспорта и всех почитателей двухколёсного транспорта.

Работа под руководством Тамбурини

В 1991 году Сержио пригласили в команду к выдающемуся создателю мотоциклов Массимо Тамбурини для работы над концептом Ducati 916. Два талантливых человека сработались и выдали отличный проект. По словам Сержио, он и не думал заниматься дизайном. Сделал лишь несколько пробных зарисовок и показал их Тамбурини. Наставнику работа понравилась. Так, в чётком сотрудничестве друг с другом, они и сделали отличный байк. Массимо высказывал свои идеи, а Сержио реализовывал их в дизайне.

Работа до Aprilia

Как талантливый дизайнер, Сержио не мог сидеть на одном месте и всегда шёл туда, где намечались интересные проекты. После окончания работ в компании CRC по разработке концептов Ducati 916 и Cagiva Mito Ev, Роббьяно предложили поработать над созданием Bimota 500 Vdue. Работа сразу же пошла на ура, и проект получился сверхуспешным. Позже были разработки Bimota SB8R, Bimota DB5 и Bimota DB6 Delirio, за которые Сержио получил много престижных наград.

Разработка Aprilia RSV4

В 2005 году хозяева итальянской компании Aprilia приняли решение создать совершенно новый проект супербайка, который по своим показателям будет намного впереди своих конкурентов. На роль дизайнера и разработчика пригласили Сержио Роббьяно. Так начались работы по разработке легендарного Aprilia RSV4.

Основным силовым агрегатом стал совершенно новый двигатель V4. Разрабатывался он специально под мотогонки, его мощность составляла 210 лошадок. Впервые Aprilia показала свой новый двигатель на миланской выставке в 2006 году.

Сержио Роббьяно работал с Aprilia на протяжении 2 лет. В конструкции нового мотоцикла итальянец отвечал за дизайн и проработку механических узлов. По окончании работ над отдельными частями понадобилось ещё около года, чтобы полностью собрать все усилия инженеров, дизайнеров и маркетологов в единое целое. Впервые результат кропотливой работы представили на специально организованной пресс-конференции в 2008 году во время проведения ежегодного салона мотоциклов. Право запустить мотор досталось гонщику заводской команды Максу Бьяджи. Первую гонку гонщик на Aprilia RSV4 выиграл в чешском Брно. До 2010 года велись работы по улучшению супербайка, которые привели к безоговорочной победе Бьяджи и Aprilia Racing на этапе World Superbike.

Без сомнения, из жизни ушёл великий человек, который оставил жирный след в истории развития мотоциклов.

Комментарии закрыты.