Sherco 300SEF-R



23 Авг 2014

Не так давно на российском рынке вне дорожных мотоциклов безраздельно господствовали аппараты из страны анимэ, суши и высоких технологий. Японские эндуро и кроссачи всех мастей лихо рассекали по бесконечным просторам нашей необъятной Родины. Впрочем, с появлением на отечественном рынке австрийской фирмы KTM их господству вскоре пришел конец. В течение последних десяти лет компания из австрийского города Матигхоффен оставила за бортом российского вне дорожного мотто-пространства «японскую троицу»: Suzuki, Kawasaki и Yamaha.

Конечно, истинные ценители японских мотоциклов продолжают покупать байки данных фирм, но все же, как это ни грустно, по официальной статистике на российском рынке вверх одержала КТМ. Впрочем, как оказалось далеко не каждому российскому потребителю пришлось по вкусу не всегда одинаково хорошее качество мотоциклов КТМ, их внешний вид, да и сама концепция спортивного эндуро мотоцикла, которой придерживается австрийская фирма. А как известно, там где есть потребность всегда найдется тот кто ее удовлетворит. Таким образом, на отечественном рынке стали появляться весьма не плохие вне дорожные мотоциклы от других европейских производителей. Конечно, такие фирмы как ТМ, GasGas и Ossa, не имеют таких производственных мощностей как КТМ но, тем не менее, это не мешает мотоциклам этих компаний не уступать, а в кое-чем даже превосходить австрийские аналоги. И сегодня речь пойдет об одном из лидеров французского рынка мотоциклов эндуро Sherco 300SEF-R.

Как известно, Франция не входит в число ведущих производителей мотоциклов в мире, не смотря на это, Sherco 300SEF-R поражает отменным качеством исполнения всех деталей. Второе чем удивляет данная машина, является ее вес. Sherco 300SEF-R оснащено мощной стальной рамой, бензобакам вместительность в восемь с половиной литров, полноценной интегрированной фарой, приборной панелью, аккумулятором и электростартером. Не смотря на все это, вес французской машины составляет всего лишь 102 килограмма. Что, несомненно, является новым рекордом для данного класса.

Стоить отметить также и двигатель Sherco 300SEF-R. Аппарат обладает одноцилиндровым четырехтактным мотором объемом в 303.68 кубических сантиметра, мощность которого не разглашается. Но совершенно ясно, что обладая меньшим весом и коробкой передач на шесть ступеней, француз едет явно не хуже ближайшего австрийского конкурента KTM 350EXC. Кроме того Sherco 300SEF-R модели 2014 года оснащен не имеющей аналогов системой впрыска под названием Synerject. В результате мы имеем значительно меньший расход топлива, чем у конкурирующих машин благодаря расчету оптимальному времени для впрыска и смешивания бензина. Кроме того машина оснащена новой головкой цилиндра, усиленным картером, а также улучшенной системой зажигания. Также стоит уделить внимание подвескам Sherco 300SEF-R производства австрийской фирмы WP которая в свою очередь входит в состав концерна КТМ.

Подводя  итоги,  хочется, отметит то что французам удалось создать практически идеальный энудро мотоцикл обладающий прочной рамой, современной надежной силовой установкой, а также подвесками схожими с КТМ. Остается лишь надеяться, что фирма Sherco займет прочное положение на российском рынке, а также не будет поглощена каким то гигантом, вроде того же КТМ.

Заметка: если вам будут нужны туристические мотоциклы бмв. Тогда купить их вы сможете на сайте компании www.moto-indep.ru по приемлимой цене.

Комментарии закрыты.