Обещание о возвращении немецкого спортивного мотоцикла Ronax будет сдержано
Вот и дождались легендарный спортивный двухтактовый мотоцикл, после анонсированного ещё несколько месяцев назад немецкими представителями фирмы всё таки свершилось. Суть концепции данного мотоцикла позиционируется в ключе гоночного мотоцикла для дорожного покрытия, в переднем воздухозаборнике об этом красноречиво говорит фара, которая компактно скрыта.
Известно, что адвокат по фамилии Росси, всячески препятствовал осуществления данного проекта, так как якобы у представителей фирмы не было разрешения на использование торговой марки, пока дело не дошло дальше угроз, однако существует огромная вероятность, того что адвокат всё таки подаст иск в суд. Сейчас дело затихло, но ещё не известно чем оно может закончиться.
Информация которая известна о новинке Ronax500
В первую очередь, конечно хочется с горечью осознать, но принять, что количество выпущенных мотоциклов будет весьма ограниченным, а конкретней всего сорок шесть экземпляров, весьма обидная новость, так как предварительных заявок, уже поступило больше. Итак из характеристик наверняка, следует отметить, что в первую очередь, мотоцикл будет оснащён V-образным двигателем двухтактовым на четыре цилиндра, а максимальная его мощность будет составлять 160 лошадок. Сам двигатель получился, как бы квадратным, так как имеет диаметр цилиндра в 54,4 мм, при этом поршневой ход, составляет ровно54 мм, сам цилиндр имеет специальное покрытие электрохимическое, а сам выполнен из алюминия.
Для снижения вибрации мотора, использована специальная технология вращения в противоположном направлении двух коленчатых валов. Всё, как и у современных аналогов, касательно впрыска топлива и специальной ручки газа, которая работает в двух режимах: Спорт и Дождь, имеет четыре глушителя кевлавровых и углеволоконных, в качестве системы запуска присутствует электростартер, как уже стало принято у большинства производителей, в качестве тормозной системы используется система Брембо, неповторимости придают специальные обтекатели из карбона, а также подвеска от Ohlins.
Неизвестными данными остаётся лишь масса данного мотоцикла, которую впрочем скоро сообщат, но интересна она ещё и тем, что Ronax, будет иметь массу значительно меньшую, чем его коллеги по классу с четырьмя цилиндрами. Зато известна цена данного произведения конструкторского искусства, а составляет она немного немало, а 135 тысяч долларов, что в принципе вполне понятно, такая высокая цена вызвана не только ограниченным количеством выпущенных моделей, но и их более качественных составляющих, относительно других подобных спортивных мотоциклов.