Выбираем мотоцикл правильно



24 Авг 2014

1-22Если неожиданно вы захотели обзавестись новым мотоциклом – стоит отправиться в фирменный магазин, салон. Так вы сможете получить обслуживание по гарантии и полнейшую уверенность в том, что мотоцикл настоящий и рабочий. Но помните, что байк, выезжая за пределы салона, мгновенно переходит в категорию б/у и стоимость его уменьшается на 20%, а, то и 30%. Так что если вам срочно нужен мотик, сходите на рынок б/у, там можно взять технику дешевле.

Новый или поддержанный?

Стоит напомнить, что байки эксплуатируют обычно реже, чем, к примеру, автомобили и очень часто бывает так, что мотоциклу уже лет 10, а он выглядит как новенький и служить еще может верой и правдой не один десяток лет. Хотелось бы дать один совет – если вы решили брать мотик с салона, то подождите сезона распродаж или берите технику с предоплатой. Но если пока нет возможности взять абсолютно новую технику – берите уже походивший мотоцикл. Как его выбрать? Об этом мы сейчас и поговорим.

Качество всегда было в цене, так что перед совершением сделки узнайте настоящий год выпуска байка и двигателя. Часто на мотоциклах год производства указывается на шлангах тормозов, там, среди многочисленных рабочих кодов будет и год, главное его найти. Более того, на оборотной стороне деталей облицовки из пластика имеется специальный штамп. Мотоцикл со спицованными колесами – год «рождения» - на ободе. На мотиках японского производства часто выбит год самого первого оформления, так что по документам аппарат может быть моложе на годик, а может даже два. У отечественных дальневосточных байков местные «инженеры» частенько «освежают» вид агрегата, но не стоит сразу паниковать, обычно продавцы называют настоящие даты производства.

Проверяем б/у мотоцикл

Сначала смотрим на двигатель, но до осмотра прогрейте его до рабочего температурного режима и обратите внимание на процесс работы вентилятора охлаждения. Каждый двигатель шумит, но бывают ситуации, когда воздушное охлаждение издает чересчур громки и «нездоровые» звуки. Шум должен быть ровным. Палочкой надо проверить тосол, его цвет должен быть прозрачным, на ходу проверяется работа коробки передач.

Далее проверяем переднюю вилку, если масло течет из под сальников – это не проблема, поменять эти запчасти легко, да и цена у них не заоблачная. Важно проверить наличие задиров на трубах направляющих.

Следующий в очереди задний амортизатор. Нигде не должно быть «отметин» масляного подтекания амортизатора. А вот шток должен быть без ржавчины, ведь ремонт «влетит в копеечку». Дома разобрать амортизатор, скорее всего не получится.

Помимо этого, внимательно осмотрите колеса и шины, а также тормозные диски. А вообще, самое главное, чтобы мотоцикл сам по себе был в хорошем состоянии и год выпуска часто бывает не важен.

Комментарии закрыты.