Мой первый мотоцикл или лучшие модели для новичков



25 Авг 2014

1-27Новичок – очень растяжимое понятие, сюда можно отнести и тех людей, которые готовиться купить свой первый байк, и тех, кто решил пересесть с дедушкиного «Восход» на что-то более современное. И те и те рискуют заблудиться в паутине предложений и выбрать мотоцикл, с которым попросту не справятся, не смогут раскрыть его потенциал.

Основные правила выбора

Конечно первое на что стоит смотреть – технические характеристики, и так первый байк должен быть:

  • средним по мощности, для уверенности и контроля езды;
  • с качественными тормозами (прекрасная останавливающая способность и чуткая рукоятка тормоза);
  • это как с лыжами, если пройдя курс теории и покатавшись несколько раз на прокатных лыжах, вы сразу пойдете покорять крутые горнолыжные курорты на профессиональном пластике, скорее всего вам не миновать похода в травмпункт. И «похода» это лишь в лучшем случае, поэтому не гонитесь за суперспортом, способным разогнаться до 200 км/ ч быстрее, чем вы пару раз моргнете.

Ничего лишнего, все гениально и просто

Старый добрый K LR650 – прекрасный вариант для тех, кого природа одарила ростом. На нем, даже будучи очень высоким можно чувствовать себя комфортно. Его основное преимущество – универсальность. На нем можно отправиться и в дальнее путешествие и покататься по нашим деревенским дорогам, то есть, опробовать езду по бездорожью.

Простота в управлении объясняется небольшим весом байка, он весит до 200 кг, при этом его байк достаточно большой, он позволяет вмещать в себя порядка 23 литров. В совокупности с комфортом и хорошей эргономикой, данный вариант становится идеальным выбором для начинающих мотоциклистов, которым не чужд романтический настрой.

Ваш ручной зверек

Сузуки умеет делать мотоциклы для новичков, точнее машины которыми легко и просто управлять, и это несомненный плюс марки. Среди всего многообразия можно выделить модель V, которая наделена идеальными техническими характеристиками для начинающих мотоциклистов.

Главной фишкой модели является ее двигатель с объемом 645 см3.Он дружелюбен и послушен, но при этом издает звуки, словно под вами дикий зверь, что добавляет некоторые очки харизмы.

Модель достаточно удобна не только в плане управления, но и в плане езды. Место хватит и на пассажира, а продуманный обтекатель с ветровым стеклом - надежная защита от ветра. Одним словом, эта модель просто создана для тех, кто решил всерьез и надолго войти этот завораживающий мир железных коней.

Комментарии закрыты.