Автомобильная промышленность России
Автомобильная промышленность России делится на несколько исторических этапов: первый до 1917 года, второй – автомобильная промышленность советского периода, третий этап становления и развития российской автомобильной промышленности - современный с 1992 года по настоящее время.
Впервые в царской России автомобиль с двигателем внутреннего сгорания был показан в 1896 году Яковлевым и Ферзе. Позже в России появляются частные автомобили и ряд частных автофирм. В тысяча девятьсот двенадцатом году в России было всего два действующих завода по выпуску автомобилей – Русско-Балтийский, который находился в Риге и завод Пузырева в Петербурге. К моменту первой мировой войны появятся заводы по производству автомобилей в Москве и Ярославле. Также вы сможете купить на авито авто Иваново по выгодной цене.
Первым советским автомобилем стал АМО-Ф-15, выпущенный в 1924 году. С него началось становление и развитие советского автомобильного производства. Во время второй мировой войны крупнейшие заводы автомобилестроения были эвакуированы в тыл, среди них ЗИС. К 1980 советское производство автомобилей добивается значительных успехов на миром автомобильном рынке.
В 1992 году в России начинается период реформ. Автомобильная промышленность попала в затяжной кризис. Остановились заводы ИЖ и АЗЛК, которые выпускали большую часть востребованных рынком легковых автомобилей. Начиная с 2002 года, в России возрастает спрос на сборку иностранных марок автомобилей. В 2010 году рассмотрен вопрос о сотрудничестве с иностранными компаниями. С 2000 в России насчитывается несколько десятков заводов, которые выпускаю автомобили известных марок. Самые известные – Skoda и Voklswagen. Немецкий автомобильный концерн в это время приобретает 10% акции российского производителя грузовых автомобилей ОАО «Камаз». Соглашение об этом партнёрстве подписано в 2009 году.