Мотоцикл Honda Gold Wing «Золотое крыло»



29 Авг 2014

отоМир мотоциклов - особый мир! В нем много достойных представителей различных видов. Но есть один индивидуум, о котором мечтают все коллекционеры - это мотоцикл Honda Gold Wing или "Золотое крыло".

Работа над туристическим мотоциклом началась в 1972 году, и уже осенью 1974 года на "Кёльнском мотосалоне"  компания "Honda" представила четырехцилиндровый мотоцикл Honda Gold Wing. Публика была не в восторге от новинки, и за год было продано всего лишь 5.000 мотоциклов.

Но модель совершенствовалась. Со временем она "обросла" пластиковым обвесом и приятными дополнениями. Мотор прибавил пару цилиндров, и вырос в объеме. В середине 80-ых эволюция прекратилась, мотоцикл достиг совершенства. В то же время  началось производство мопедов Honda Motocompo, кардинально отличающихся от привычных моделей. Принципиально новое крыло родилось уже на стыке тысячелетий. Его назвали GL1800.

Мотоцикл Honda Gold Wing не просто большой, он огромный! Его "сухая" масса составляет аж 363 килограмма. Мотоцикл получил легкую алюминиевую диагональную раму. Его пластиковый обвес перестал быть угловатым, что снизило аэродинамическое сопротивление на 10%.

Заднее колесо Honda Gold Wing закреплено на маятнике, внутри которого проходит карданный вал. Подвеска имеет прогрессивную характеристику. Карма, по размеру, напоминает автомобильную. Впечатляют кофры объемом 147 литров с подсветкой внутри.

В зависимости от нагрузки сервоприводом меняется положение галогеновых фар. Ветровое стекло поднимается и опускается вручную. От количества всевозможных кнопочек в глазах рябит.

Тут есть подогревы ручек руля, подогрев сидений водителя и пассажира, обдув горячим воздухом ног водителя, антиблокировочная система ABS, навигация, аудиосистема с CD-чейнджером, и даже круиз-контроль.

Двигатель поистине великолепен! Это оппозитная шестерка объемом 1832 куб.см. и мощностью 118 лошадиных сил. Двигатель имеет водяное охлаждение и по два клапана на цилиндр, сумасшедший крутящий момент на всем диапазоне, и расход топлива всего 6 литров.

По плавности хода, устойчивости на дороге и уровню комфорта пилота, мотоциклу Honda Gold Wing нет равных. Музыку слышно на любой скорости, причем не только водителю, но и пешеходам.

У неискушенного человека может сложиться впечатление, что он не справится на городских улицах со столь тяжелым "монстром", созданным для прямых автострад. Но все куда проще - рулится мотоцикл великолепно!

Встретить Honda Gold Wing в заводской комплектации практически невозможно. Попадаются экземпляры, в тюнинг которых владельцы вложили достаточно средств (в некоторых случаях расходы на тюнинг доходят до 3 миллионов рублей). А тюнинг - это, прежде всего, индивидуальность, и можно даже встретить целый Роллс-Ройс на двух колесах.

Комментарии закрыты.