Новинки 2014: исправившийся Suzuki V-Storm 1000



31 Авг 2014

1-35Как можно коротко охарактеризовать новый Suzuki V-Storm 1000? Пожалуй, лучше всего ему подойдет название туристического эндуро. В одной новинке теперь смешано множество особенностей.

Предыстория

Линейка V-Storm 1000 в последнее время переживала не самые радужные времена. Сокращение продаже было вызвано как напряжением в мировой экономике, так и тем, что покупатели предпочитали обладателю литрового мотора младшего брата по имени V-Storm 650. Кроме того «тысячная» модель попала под пресс новых экологических законов. Стало ясно, что не за горами новая модификация линейки и она ответит на все вызовы, которые ей бросает сегодняшний день.

Маркетологи японского производителя сделали глубокий анализ европейского рынка и предпочтений тамошнего покупателя. Так было решено добавить мотоциклу тормозную систему с антиблокировкой, а также сделать его универсальным: пригодным для поездок по городу и путешествий вне его черты.

Изменения

Движение мотоцикла стало более агрессивным. На нем можно запросто подняться на заднее колесо. Всему виной серьезный и продуманный до мелочей мотор, который был разработан на основе прежних прототипов V-Storm. Рабочий объем двигателя увеличился и перевалил за добрую тысячу кубов. Поршни стали большего размера, но при этом не поменяли своей массы ни на грамм. Тем не менее, увеличилась масса и инерция маховика. Двигатель вытягивает самые крутые повороты на третьей передаче и серьезном торможении.

Переключение передач приятно мягко и практически не сопротивляется водительскому нажиму. Специально для этого была разработана система помощи с сцеплением. Диски сцепления проскальзывают при самом резком переключении на пониженные передачи при высоких скоростях.

Новинка отличается не только совершенно переосмысленным и переделанным внешним обликом, но и новой технологией Traction Control, исполняющей роль противобуксовочного элемента.

Приборная панель обладает всевозможной информацией о движении транспортного средства – средний расход топлива, запас хода, температура воздуха, передача, режим работы Traction Control.

Внешность

Что касается внешности, то новый байк получил многочисленные внедорожные черты, в том числе клюв хищной птицы над передним крылом. Под внешний вид заточено и сиденье, которое обеспечивает водителю прямую посадку и плотно прислоненную спину. Ручки от руля были немного оттянуты (на 3 сантиметра). Такое сочетание помогает сохранить силы в долгой поездке.

Комментарии закрыты.