Обзор мотоцикла Wels Gold



01 Сен 2014

1-36У представителей китайской мото-промышленности уже вошло в привычку создавать свои байки по проектам давно полюбившихся моделей производителей из Японии, точнее, брать их за основу. А что, поступают вполне разумно, так ведь и экономить можно и за агрегаты будет не стыдно, ведь используются обкатанные и проверенные временем технологии по приемлемым ценам.

Забытое старое

Сегодня хотелось бы обсудить одну такую модель со звучным названием - Wels Gold. В качестве образца для подражания выступил известный Honda CB500V. Этот мотик является вполне универсальным, честно заслужившим доверие своей конструкцией и ходовыми качествами. Свеженькому Wels Gold, от CB500 достался внешний вид, а также геометрия, эргономика и габариты.

«Нежадный» Honda дал своему «собрату» удобное сиденье с двумя уровнями, отличные подножки для пассажира, расположенные сзади, большую лапку тормоза для ног и еще некоторые мелочи, которые сумели составить основу комфортной эксплуатации. Осветительные приборы проработаны на славу. Все габариты являются светодиодными, фара основного света как бы "хрустальная", стоит прозрачное стекло, так что в ночное время не будет помех для водителя байка.

«Начинка» байка

Безусловно, по максимальной скорости и времени разгона, новичок немного уступает Хонде, все дело в том, что объем двигателя и его мощность у Gold в два с половиной раза меньше. Стоит отметить, что он легко набирает и даже удерживает заявленную максимальную скорость в 110 км/ч . Остановка происходит за доли секунд, благодаря отличному дисковому переднему тормозу. У барабанного заднего тормоза прекрасная модуляция, так что гарантирована безопасная езда в рамках развиваемой скорости.

Примечательно, что инженеры преобразовали переднюю вилку мотика, кстати, практика показала, что такие вилки намного долговечнее и более прочные, по сравнению с классическими. Более того, это позволяет уменьшить вес, который нужно было передвигать по пружине, исходя из этого следует, что вилка лучше и быстрее способна реагировать на различного рода препятствия. Ну и нельзя пройти мимо легкосплавных дисков с отличным запасом прочности, потому как дорогам нашим до идеала далеко. Эти диски не нужно будет выпрямлять и постоянно подтягивать, как это приходилось делать со спицованными.

Ну и в заключении хотелось бы сказать, что мы в который раз убедились, что ярких представителей, произведенных компанией Honda и снятых с производства по причине устаревших технологий, еще очень рано «стирать из памяти». Китайские производители дали японским технологиям практически вторую жизнь, что не может не радовать. Новый Wels Gold получился превосходно продуманным и как нельзя, кстати, вписывающемся в современные реалии.

Комментарии закрыты.