Описание мотоцикла «ИЖ Планета Спорт»



03 Сен 2014

1-38Спортивные или туристические поездки, не могут быть полноценными без использования мотоцикла "ИЖ Планета Спорт", который с уверенностью можно отнести к среднему классу мотоциклетной техники. В дополнении к скорости и мощности, данный мотоцикл может производить движение не только по асфальтированной дороге, но и по пересеченной местности. Так же, этот мотоцикл не является одиночным, а с легкостью может везти несколько человек, так как оснащен пассажирским сидением и вместительной коляской.

Производство данной универсальной модели, было налажено заводом мотоциклетной техники находящимся в городе Ижевск. Выпуск данного мотоцикла производился с середины семидесятых годов прошлого века, до конца восьмидесятых годов.

Первые шаги

Первый выпуск этого универсального мотоцикла шокировал любителей мотоциклетной техники, так как "ИЖ Планета Спорт" был мотоциклом особого класса. Конструкция и внешность мотоцикла была в корне изменена и модель отличалась многими нюансами от своих собратьев. Если сравнивать внешние показатели данного мотоцикла, то на ум приходят западные варианты мотоциклов, таких как Ямаха 350 R и Сузуки Т 250.

Наш советский "ИЖ" был любим не только отечественными мотоциклистами. Данная модель спортивного универсала уходила в другие страны и континенты. Эта популярность была связана с качеством советской сборки и повышенному уровню конструкторских показателей. Финляндия, Нидерланды и Великобритания производили заказы на объемные поставки этих мотоциклов. Стоимость данного мотоцикла в самом начальном этапе производства была 1050 советских рублей. Но в последствии повышения спроса и некоторых изменений, цена на данную модель снизила-с и составила 1000 все тех же рублей.

Середина восьмидесятых годов стала окончательным этапом для производства данного мотоцикла в массовом порядке, а затем и вовсе прекратилась.

Все любители данной модели мотоцикла всегда ценили первые модели "ИЖ Планета Спорт", которые выходили с конвейера в первые годы производства. Даже возраст в десять лет и высокая цена не смущала мотоциклистов. Это было связанно с оригинальностью всех технических частей мотоцикла. Производители советской мотоциклетной промышленности и инженеры Ижевского завода, первыми использовали систему раздельной смазки двигателя, что и повлияло на повышенный спрос во многих странах. Данная уникальная система смазки использовалась на всех моделях мотоциклов "ИЖ" до самого окончания их выпуска.

Комментарии закрыты.