Полезные советы начинающим байкерам



07 Сен 2014

1-43Для того чтобы не попасть в аварию при езде на мотоцикле, необходимо правильно обращаться со своим железным конем, знать, где, когда и как вести себя.

Советы, которые спасут вам жизнь

1. Необходимо тренировать периферийное зрение. Смотрите прямо перед собой, не крутите при этом головой, держите в поле своего зрения максимальное число участников дорожного движения. При перестроении либо совершении других маневров необходимо посмотреть не только в зеркала, но и крутнуть головой, чтобы проверить «мертвую зону». Если вы еще новичок, то лучше всего, если страшно и непонятно, можно ли ехать дальше, лучше остановиться – например, при выезде направо на перекрестке.

2. Обгоняя или перестраиваясь, необходимо проверить полосу, по которой вы выезжаете и ту, от которой удаляетесь. Другими словами, посмотрите и налево, и направо, ведь встречаются нарушители дорожного движения. Не следует задерживаться в мертвой зоне автомобиля.

3. Необходимо выработать в себе привычку смотреть в зеркала через каждые несколько секунд, даже если вы стоите на перекрестке. Таким образом вы спасете себе жизнь. Пересекая закрытые перекрестки, сбавьте скорость, даже если вы двигаетесь на зеленый сигнал светофора. Лихачи на дороге – не редкость. То же можно сказать и о старте со светофора.

4. Старайтесь не ездить за грузовиками, иначе можно получить травму от вылетевшего из-под колес камня.

Алкоголь – одна из главных причин аварий на дорогах

Главной причиной большинства аварий на дороге = это алкоголь. Почти половина всех погибших в аварии мотоциклистов были под воздействием спиртного. Даже немного выпить – вполне достаточно для того, чтобы попасть в аварию на мотоцикле.

Другие полезные рекомендации

1. Необходимо купить смазку для цепи – ее нужно смазывать каждые триста – четыреста километров.

2. Обязательно следует учесть особенность при торможении передним тормозом на байке – чем меньше скорость, тем более вероятно, что произойдет блокировка переднего колеса при неаккуратной дозировке усилия на рычаге переднего тормоза. Не нужно оттормаживаться на небольших скоростях исключительно передним тормозом, ведь на него не должно приходиться более 75 процентов общего тормозного усилия. Неумелое управление мотоциклом приводит к тому, что байк заваливается набок в случае блокировки переднего колеса.

Берегите себя на дорогах, не стоит рисковать, ведь жизнь одна и ее нужно беречь.

Комментарии закрыты.