Правила вождения мотоцикла в ночное время



09 Сен 2014

1-45Многие мотоциклисты обожают ездить ночью. Вот только не многие понимают, что это время является еще одним из самым опасных по ряду причин: видимость ограничена, поэтому не совсем адекватно могут восприниматься возможные препятствия, фары встречных машин, а также усталость после рабочего дня. Давайте попробуем рассмотреть самые основные правила вождения мотика в ночное время, которые обязательно нужно помнить, ведь осторожность – главный друг мотоводителя. Конечно, опытным водителям все это покажется неинтересным, а вот новичкам эта статья должна понравиться.

Защита и опознавательные знаки

Итак, самое первое – необходимо быть максимально заметным. Нужно сделать что угодно для того чтобы остальные водители и пешеходы видели вас. Можно установить специализированные элементы, отражающие свет, проверить фары мотоцикла, можно на очень опасных перекрестках и крутых поворотах «играть» дальним светом.

Второе – обязательно нужно надевать шлем, ведь он не зря называется защитным головным убором, в случае аварии или просто падения, шлем примет весь удар на себя и можно будет избежать тяжелой травмы, а может даже сохранить свою жизнь.

Третье – не стоит гнать, ведь вас никто не торопит. В ночное время на дорогу могут выйти животные на свет фар, а может какой – то пьяный человек решит перейти дорогу. При очень высокой скорости сложно бывает затормозить, так что лучше не превышать разумные скоростные рамки, так появится намного больше времени, для того чтобы избежать возможных неприятностей.

Четвертое – всегда держите дистанцию. Не нужно слишком близко прижиматься к транспортным средствам, которые едут впереди. Практически невозможно предугадать дальнейшие действия водителя, тем более в ночное время. Он может просто вас не заметить или уснуть за рулем, ситуации могут быть совершенно непредсказуемыми.

Трезвый разум и родной агрегат

Пятое – взор должен быть чистым, а разум обязан оставаться трезвым. Надо ли говорить, какое количество дорожно-транспортных происшествий происходит по вине пьяных водителей, в таком состоянии сложно управлять техникой, да и трезво оценивать ситуацию на дороге просто невозможно. Даже если вы уверены в том, что можете ехать за рулем байка – не рискуйте, ведь в ваших руках не только ваша жизнь, но и жизнь тех, кто едет с вами на одной трассе.

Шестое – не нужно смотреть на фары встречных автомобилей, они ослепляют очень сильно, поэтому вы просто можете не справиться с управлением.

Ну и седьмое – не стоит садиться за руль незнакомого мотоцикла. Любой мотоциклист постепенно привыкает к своей технике, изучает ее поведение и потом знает его наизусть. Но новая техника может повести себя совершенно непредсказуемо, а справиться с ней вы не сможете, так что не нужно рисковать и знакомиться с необъезженным «железным конем» в темное время суток.

Комментарии закрыты.