Новинки 2014: возвращение Ducati Monster



12 Сен 2014

1-15После нескольких лет забвения, когда в 2009 году знаменитая серия пропала из виду, конструкторы Ducati решили встряхнуть пыль со старых имен и возродили линейку мотоциклов с помощью новой модели Monster 1200 и ее модификации S.

Что нового в 2014 году?

Раз уж менять, то менять все самое главное, решили инженеры в Ducati и специально для новинки обновили мощность мотора Testastretta. Новый двигатель 11 серии отличается электронным и интуитивно понятным управлением газом, несколькими режимами работы, которые будут послушно изменяться по желанию водителя.

Обновленный и модифицированный мотор послушен и мгновенно реагирует на действия владельца. Крохотного поворота ручки газа достаточно чтобы шустрый мотоцикл в то же мгновение сорвался в обгон.

Кроме того появились новые функции и особенности вне движка: антиблокировочная тормозная система, обновленный графический дисплей, искрящийся всеми цветами радуги, а также переосмысленное сцепление, которое получило функцию проскальзывания.

Установленная новая подвеска от Ohlins является универсальной и одинаково хорошо справляется с маленькими неровностями дорожного покрытия шоссе и разбитой колей где-то в селе. Благодаря качественным скобам мотоцикл тормозит не намертво, а аккуратно, плавно, но в то же время уверенно.

Модель S

Модификация S отличается от базовой версии дополнительными десятью лошадиными силами (в итоге получается цифра в 145). Такое усиление было достигнуто не с помощью новаторских решений в конструкции двигателя, а благодаря более резвой карте зажигания. Разница в цене между двумя комплектациями будет ровняться приблизительно сотне тысяч рублей.

Кроме того S получил самые мощные тормоза, которые были выпущены под вывеской Brembo. Внешние отличия, которые не останутся незамеченными для глаз, воплотились в разных колесных дисках. 10 спиц прямой формы стандартной модели противопоставлены трем спицам в форме буквы Y, созданным для дополнительной комплектации. Переднее крыло и кожухи «эски» покрываются накладкой из карбона.

Эргономика

То, что мотоцикл создан в Италии, уже является недвусмысленным диагнозом о его дизайне и удобстве. Сиденья обладают ровно той мягкостью, при которой и чувствуешь себя удобно и тело не затекает после нескольких часов за рулем. Хотя байк больше напоминают собой спортивный класс, сиденья изготовлены в самом классическом стиле и обладают прямой спинкой. При этом все вышеперечисленное не выглядит вычурно и дико, а вполне органично. Обладатели данного мотоцикла могут с уверенностью сказать, что приобрели модный тренд 2014 года.

Комментарии закрыты.