Управление мотоциклом в летний период



13 Сен 2014

1-49Опытные, бывалые мотоциклисты прекрасно понимают, что летняя жаркая погода часто может быть очень опасной. Практически «раздетый» мотоводитель совершенно не защищен, потому как самой главной и первой степенью защиты любого мотоциклиста является его одежда. В жаркую погоду обычно не хочется надевать плотные вещи, длинные штаны и кофты с длинными рукавами. Но важно помнить, что шлем одевать необходимо в любую погоду, потому как это самая первая необходимость для водителя, да и правила стоит соблюдать. Цельный шлем имеет куда большую степень защиты, по сравнению с открытым. Если с вами сидит пассажир, то о его безопасности тоже стоит позаботиться, он тоже должен иметь головной защитный убор, ведь вы отвечаете за его жизнь, да и вряд ли кто- то захочет платить штраф.

Дополнительная защита мотоциклиста

Во время езды на мотике обязательно необходимо защищать свои конечности, помогут в этом легко продуваемые перчатки. Стоят они дешево, а пользу приносят большую. Во – первых, они служат для защиты, а во – вторых, не замарается руль. Внимательно стоит подбирать обувь, пусть она надежно держится на ноге. Шлепанцы и сандалии категорически запрещены для мотопоездок, ведь они легко слетят на первом же повороте. Ноги нужно целиком закрывать обувью, чтобы не получить ожоги об раскаленный металл. На трассе пригодится и куртка, в ней не зажаритесь, а вот защита может понадобиться, к примеру, от летящих камней, от укусов насекомых, да и в случае падения возьмет удар на себя.

Перед тем, как выехать на байке, не забудьте осмотреть свою экипировку и надеть шлем. Стоит также осмотреть агрегат, для того чтобы убедиться в том, что он готов к поездке. Покрышки не должны быть стертыми, колеса нужно накачать до нормы, а тормоза должны работать четко и слаженно.

Есть опасность сзади

Летом разгоряченные водители часто могут не замечать того, что происходит вокруг. Мотоциклисты не соблюдают дистанции и просто не успевают тормозить вовремя. Но бывает и все наоборот, любой автомобиль может на большой скорости врезаться в ваш мотоцикл. Для того чтобы не допустить таких ситуаций, необходимо постоянно контролировать ситуации и поглядывать в зеркала заднего вида, так вы будете в курсе того, что творится сзади вас. Если машина все – таки подъехала близко, сразу пытайтесь дистанцию увеличить. Еще один полезный совет – если ваш мотик маломощный и не очень резвый - не нужно занимать правый ряд на чересчур оживленных трассах. Но и прижиматься к обочине не следует.

А вообще, в любое время года необходимо контролировать езду, причем, как на мотоцикле, так и на автомобиле. Не садитесь за руль, если вы себя чувствуете плохо или у вас стрессовое состояние.

Комментарии закрыты.