Под прицелом: доступная Honda CBR600RR
Создавая этот новый и мощный байк, компания Honda решила, что качественный спортивный мотоцикл должен обладать такой важной характеристикой как доступность для покупателя. Именно под это правило были подогнаны технические особенности новой бюджетной модели.
Экономность во всем!
Одна из причин, по которым бюджетный CBR600RR дешевле своих прямых конкурентов заключается в месте сборки – Таиланде, где общая себестоимость значительно дешевле той же Японии. Так или иначе, руководители компании уже успели заявить, что данный продукт должен занять свою собственную ценовую нишу. После некоторых вычислений и прикидок можно предположить, что когда новинка появится на отечественном рынке, она будет продаваться не дороже 450 тысяч рублей.
Преимущества
И пусть читателя не запугает заявленная дешевизна. Она нисколько не умоляет заслуг мотоцикла в своих качествах. Достаточно для начала сказать, что резвое движение не мешает мотоциклу общаться с его обладателем на одном языке движений руля и полностью подчиняться приказам.
Четырехцилиндровый двигатель был позаимствован у одной из предыдущих моделей Honda и отправлен на доработку согласно новым, поставленным перед байком целям. Адаптация коснулась поршней – высота их хода увеличена на 3,5 миллиметра. Это в свою очередь дало дополнительный объем величиной в 50 кубов. Кроме того были установлены новые головки цилиндров. Эти нововведения соседствуют со старыми компонентами. Например, не изменилась система зажигания. При этом разгонная динамика эконом-байка не уступает спортивным конкурентам вплоть до самых последних передач.
Изменение конфигурации мотора стало причиной снижения компрессии. Это объясняется тем, что теперь топливная смесь достигает камер сгорания в несколько меньших объемах, чем прежде. Уменьшились дроссели в инжекторном блоке (с 40 до 32 миллиметров). В целом же мотор стал гораздо неприхотливее на предмет качества топлива и отлично работает даже на банальном 92 бензине.
Дизайн и удобство
Дизайнеры-эклектики потрудились на славу. Корпус новинки пестрит угловыми острыми элементами и плавными аккуратными линиями. Привычны для класса спортбайка пластиковый обвес, светодиодные огни, покрашенные в черный цвет вилки и рама. Удобная жидкокристаллическая панель, установленная перед глазами водителя, обладает высокой функциональностью. Вся необходимая при движении информация понятна, легко читается и разборчива даже под прямыми солнечными лучами. Довольно доступная цена по сравнению с предыдущими моделями, уникальные вид и характеристики, позволяют задуматься над вопросом приобретения качественной модели мотоцикла. Как бы все не происходило, но техника остается техникой.