Под прицелом: юркий Moto Morini Granpasso 1200



16 Сен 2014

1-17Данная модель уникального в своем роде мотоцикла заметна даже при беглом взгляде благодаря гордо выпяченному двигателю. Это уж не говоря о минимальном уровне пластика в корпусе и раме. Лицо мотоцикла нестандартно и обладает хищным клювом в изголовье. Все это выглядит довольно свежо и интересно, несмотря на то, что данный экземпляр появился на свет еще в 2008 году.

Преимущества данной модели

Основной способ получить такого двухколесного соратника это сделать заказ из самой Италии. При выборе предлагается широкий спектр вариантов цветовых решений для рамы, дефлекторов из пластика и мотора. Мотоцикл может быть оснащен кофрами, автоматическом обогревом, заниженным сиденьем, предназначенным специально для низкорослых байкеров. Довольно узкая модельная линейка компенсируется благодаря большому выбору дополнительного оборудования и комплектующих.

Однако главное преимущество модели заключается не в них, а в самой главной детали – моторе. Известно, что силовой агрегат, обладающей формой схожей с формой 1200 (буквы V), страдает от негативных побочных эффектов: значительной вибрации при движении, рывков от неаккуратной работы с ручкой газа. Так вот, несмотря на это превалирующее правило, инженеры с Апеннинского полуострова смогли создать двигатель, которому не страшны вышеперечисленные проблемы. Ровное движение совпадает с таким же ровным рыком от стабильной качественной работы каждой детали.

Таким образом, перед нами предстоит один из самых органично собранных мотоциклов своего класса. Низы мотора отличаются отточенной тягой, а сам он не тормозит, если ручка газа будет отпущена. Вместо этого плавное движение накатом.

Какие еще преимущества имеет эта модель перед своими прямыми конкурентами? Во-первых, малая масса в 198 килограмм со всеми вытекающими последствиями. Кроме того подвеска даже простой базовой комплектации оснащена чем только можно. Это гарантирует прекрасную управляемость и устойчивость заданному курсу движения. Большое число настроек, управляемых с передней панели, может изменить поведение мотоцикла ровно настолько, насколько нужно водителю.

Где лучше кататься

Настоящее предназначение данного мотоцикла раскрывается, конечно же, именно на дороге. Достаточно покататься лишь несколько минут, чтобы понять, что это не всепролазный двухколесный агрегат, а компактный вариант, предназначенный для ровных городских дорог из хорошего асфальта. Любители мощности и необыкновенного внешнего вида, по достоинству смогут оценить все удобства и изысканность этой модели Итальянского производства.

Комментарии закрыты.