Привет из прошлого — Royal Enfield Continental GT



18 Сен 2014

1-18Технический прогресс не стоит на месте, постоянно появляются уникальные новинки с турбированными двигателями, литий-ионными аккумуляторами и сумасшедшими характеристиками и этим никого не удивишь. Вот только не всем нравится это современное «безумие», да – да, до сих пор есть такие мотоциклисты, которые отдают предпочтение классике.

Безусловно, эта самая классика может быть разной, скорее классический образ у каждого может быть свой. Сегодня стал популярен так называемый ретроспективный подход к производству традиционных байков, то есть на основании какого – то определенного мотика делается новый, только с некоторыми изменениями. Стоит отметить, что сегодняшний чопперизм идет именно по такому пути. Вот только опытный мотоводитель может с уверенностью заявить, что от оригинальной модели, в современных чопперах остались лишь рулевая рогатость и различный размер колес.

Современный подход

Примечательно, что Royal Enfield является одной из тех компаний, которые смогли из абсолютно устаревших моделей, причем, как в моральном плане, так и физическом, воссоздать живую классику. Сейчас мы познакомимся с одним из представителей «ретро-авангарда».

Итак, мотоцикл Continental GT. С первого взгляда на него можно четко понять, что это не мотик «в духе каферейсер», а как раз тот настоящий и уникальный каферейсер. Это один из немногих случаев, когда байк вернулся из прошлого, в общем – то без изменений. Теперь это не просто престарелый металлолом – это живая легенда.

Рама из крепкой стали, два задних амортизатора, удлиненное водительское сиденье с выделяющимся упором для залегания на бак, подножки, расположенные сзади... В общем, все как положено.

Движок одноцилиндровый, длинноходный, немного модернизирован, объем теперь увеличили до 535 см³, мощность составляет 29 «лошадок». Крутящий момент тоже вырос. Конечно, сегодня это смотрится немного нелепо, но ведь это мотоцикл 50 – х годов прошлого столетия.

Что добавили?

Но есть и нововведения - двигатель оборудовали системой топливного впрыска, правда даже здесь инженеры решили сохранить максимальную подлинность — «на холодную» моторчик можно завести исключительно с «подсосом», рычажок которого располагается на традиционном месте на руле.

Небольшая «пыль» современности заметна на всем, но, ни гидравлическая дисковая тормозная система, ни новомодный жидкокристаллический экран в спидометре совершенно не портят яркого представителя олдскул. Просто теперь этот аппарат более приспособлен к современному темпу жизни, теперь он заметно ускорился и стал продуманнее. В общем – то мотоцикл получился вполне достойным, так что любители нестареющей классики останутся довольны.

Комментарии закрыты.