Это должен знать каждый: классификация мотоциклов



21 Сен 2014

1-57Мотоциклы это непросто хобби, это любовь на всю жизнь. Тот, кто хоть раз опробовал укротить железного коня, навсегда запомнил то чувство свободы и превосходства, которое сопряжено с поездкой на нем. Но глупо полагать, что все мотоциклы одинаковы, и сев на один, ты опробовал все. На самом деле видов мотоциклов великое множество и каждый имеет свой характер, свои нюансы управления, свою специализацию. О самых знаменитых и известных типах железных коней мы и поговорим.

Тяжеловесы – машины для настоящих мужчин

Круизеры – эталон большого мотоцикла, а также воплощение комфорта. Отличительные черты данного мотоцикла, это широкое заднее колесо, и низко установленное сиденье. Комфорт обеспечивает задняя подвеска, которая берет на себя все удары. Но помимо этого круизеры и смотрятся эффектно, сидя за такой машиной, ощущаешь себя настоящим байкером.

Из некоторых недостатков данного типа мотоциклов можно отметить, что при длительных поездках руки несколько устают, да и с аэродинамикой есть некоторые проблемы, так как прямая посадка усиливает воздушное сопротивление, но во многих моделях этот недостаток решен при помощи ветрового стекла. Поэтому, несмотря на некоторые сложности, круизеры находятся на гребне популярности.

Туреры или туристические мотоциклы, прекрасный выбор для длительного путешествия. Этому способствуют и объемные топливные баки, и удобная вертикальная посадка, рассчитанная на долгую езду и даже несколько удлиненное ветровое стекло, которое играет роль защитника от дождя и сильного ветра. Весовой диапазон туреров варьируется от 390 до 640 кг. Данный вид мотоциклов не только входит в число самый тяжелых, но и в топ самых дорогостоящих мотоциклов.

Спорт-байки, для тех, кто жаждет адреналина

Спортивные мотоциклы - это невероятная скорость, экшен и минимум комфорта. Да, эти мотоциклы больше для души, чем для путешествий, но разве приток адреналина не есть сама цель езды на железных конях? Вы не будете чувствовать себя комфортно в седле этой машины, агрессивная лежачая посадка вам этого не позволит, да и подножки, которые подняты выше обычного, не способствуют расслаблению, зато обеспечивают высокие аэродинамические свойства.

Из технических характеристик необходимо сказать, что двигатель у данного типа мотоциклов мощный, а тормоза чуткие, при этом вес машины минимальный. Главная фишка спорт-байков – моментальный разгон, ни один автомобиль не в состоянии разогнаться до 60 миль/ч всего за 3,5 секунды. Поэтому если ваша цель скорость, спорт-байки ваш выбор.

Классика никогда не устаревает

Классика, standard, дорожник или naked – названия бывают разные, но обозначают они один тип мотоцикла. Отличительная черта вида – почти полное отсутствие обтекателей и высокий руль, что позволяет водителю почти сидеть, а не лежать на баке. Классика – идеальный вариант для новичков, они не могут похвастаться высокой мощностью, зато весьма доступны по цене.

Конечно, это далеко не полная классификация железных коней, ведь есть еще и чопперы, стритфайтер, кросс и многие другие. Мир мотоциклов необъятен, а производители любят баловать рынок новинками.

Комментарии закрыты.