Планы АвтоВАЗа на московском рынке



02 Окт 2014

АвтоВАЗПочти до 6,5 процентов хочет увеличить свою долю компания АвтоВАЗ, а это в два раза больше, чем сейчас. Специалисты говорят, что для этого необходимо разработать новые модели. При этом в компании не уточняется срок увеличения доли автомобилей Лада на столичном автомобильном рынке. Отметим, что по России самым крупным считается именно московский рынок, потом уже Подмосковье и Петербург. Но при этом АвтоВАЗ остается пятым. В прошлом отчетном году компания продала новых автомобилей в количестве 358 690 штук, а до июля нынешнего года эта цифра составляет пока 198 700 автомобилей. За полтора года Лада смогла увеличить свою долю всего на 0,1 процент, теперь его показатель равняется 3,3 процентам.

По сравнению с 2009-2010 годами, это почти в два раза меньше. Получается, что уровень общих продаж снизился на девятнадцать процентов за последние несколько месяцев, и это по территории России. Хотя в Москве отмечается спад лишь на 0,8 процентов. Компания решила увеличить свою долю, производством автомобилей, отвечающих пожеланиям и требованиям покупателей. Кроме того, планируется модернизация деятельности дилерских центров.
Конкретные детали не уточняются. На сегодняшний день по столице работает десять центров, но производители не хотят увеличивать их число. При этом планируется строительство монобрендовых сети Лада в Москве. Другими словами, предлагаются дополнительные скидки на определенных условиях.

Пока дилеры не спешат с осуществлением монобрендовых задумок. Поэтому все находится на этапе планирования и анализа. Ведь для строительства этого центра понадобиться двести миллионов рублей. Как правило, монобрендовые центры в течение семи лет окупают все расходы. Правда, есть подозрения, что такое строительство может стать нерентабельным.

Комментарии закрыты.