Выбор мотоэкипировки



02 Окт 2014

Выбор мотоэкипировкиВыбору мотоэкипировки следует уделить не меньше внимания, чем выбору самого железного коня. При этом необходимо учесть множество нюансов, ведь это, прежде всего, ваша безопасность.

Шлем – это самый важный элемент экипировки, ведь именно он защищает Вашу голову от травмы. Выбор шлемов довольно большой.

Интеграл – очень хороший шлем, он обеспечит хорошую защиту и полностью закроет голову.

Модуляр -  это тоже закрытый шлем, но он отличается от интеграла тем, что в нем открывается вся передняя часть, а не только визор. Его минусы в том, что его надежность немного меньше чем у интеграла, стоит он дороже и масса у него больше.

Кроссовый интеграл – довольно таки интересный вариант, но не всегда удобен. В нем отсутствует визор, вместо него есть козырек, который немного защищает от мошки и песка. Использовать такой шлем необходимо только в комплекте с очками.

Так же есть такой шлем, который в народе называют просто – каска. По сути это и есть каска. Степень защиты у такого шлема совершенно никуда не годится. Он пригоден разве что для движения на скутере по городу.

Среди мотоциклистов считают, что самые качественные шлему производят японцы и  это действительно так, подтверждением этому есть многочисленные испытания, как самими производителями, так и мотоциклистами. Шлем нужно выбирать так, что б он сидел плотно и не слетел с головы, во время ДТП.

Куртку желательно выбирать. Естественно чем большое количество щитков на куртке и чем плотнее она на Вас сидит – тем лучше. Если у Вас позволяют финансы, то желательно купить себе две куртки: одну для жары (в дырочку), а другую более плотную. Так же следует обратить внимание на возможность пристегивать куртку к брюкам. Жесткая вставка на спине – очень важный элемент защиты.

Выбор брюк. Брюки должны быть очень удобные, ничего не давить и не мешать кровообращению.

Есть такой элемент экипировки каккомбинезон. Он очень полюбился профессиональными гонщиками, которые ездят на треке, но для города он не совсем практичен.

В перчатках так же должно быть много щитков, но не только с твердых материалов, но и из гибких.Рукав на перчатках должен быть длинным и  плотно прилагать к рукавам куртке, для того что б  ветер не задувал в рукав.

Мотоботы должны быть высокими только не в подошве, а в голенище. Обязательно с защитными вставками со всех сторон.

Очень важная штука – черепаха (набор щитков,  соединённых веревками, таканью или кожей). Естественно черепаха на кожаных вставках намного лучше, чем на ткани, потому что ткань очень нежная и может запросто разорваться при скольжении по асфальту.

По сути наколенники и налокотники – это вещь бессмысленная. Многие надевают их на  костюм, а потом в офисе снимают. Это практично, но не безопасно. Намного лучше будет, если Вы привезете с собой костюм и потом в офисе переоденетесь.

При выборе подшлемника нужно выбирать такой материал, который будет отводить тепло и приятный для кожи, не вызывает раздражения.

И помните – экипировка должна сидеть довольно плотно, но ни в коем случае она не должна давить.

Комментарии закрыты.