Выбор мотоэкипировки
Выбору мотоэкипировки следует уделить не меньше внимания, чем выбору самого железного коня. При этом необходимо учесть множество нюансов, ведь это, прежде всего, ваша безопасность.
Шлем – это самый важный элемент экипировки, ведь именно он защищает Вашу голову от травмы. Выбор шлемов довольно большой.
Интеграл – очень хороший шлем, он обеспечит хорошую защиту и полностью закроет голову.
Модуляр - это тоже закрытый шлем, но он отличается от интеграла тем, что в нем открывается вся передняя часть, а не только визор. Его минусы в том, что его надежность немного меньше чем у интеграла, стоит он дороже и масса у него больше.
Кроссовый интеграл – довольно таки интересный вариант, но не всегда удобен. В нем отсутствует визор, вместо него есть козырек, который немного защищает от мошки и песка. Использовать такой шлем необходимо только в комплекте с очками.
Так же есть такой шлем, который в народе называют просто – каска. По сути это и есть каска. Степень защиты у такого шлема совершенно никуда не годится. Он пригоден разве что для движения на скутере по городу.
Среди мотоциклистов считают, что самые качественные шлему производят японцы и это действительно так, подтверждением этому есть многочисленные испытания, как самими производителями, так и мотоциклистами. Шлем нужно выбирать так, что б он сидел плотно и не слетел с головы, во время ДТП.
Куртку желательно выбирать. Естественно чем большое количество щитков на куртке и чем плотнее она на Вас сидит – тем лучше. Если у Вас позволяют финансы, то желательно купить себе две куртки: одну для жары (в дырочку), а другую более плотную. Так же следует обратить внимание на возможность пристегивать куртку к брюкам. Жесткая вставка на спине – очень важный элемент защиты.
Выбор брюк. Брюки должны быть очень удобные, ничего не давить и не мешать кровообращению.
Есть такой элемент экипировки каккомбинезон. Он очень полюбился профессиональными гонщиками, которые ездят на треке, но для города он не совсем практичен.
В перчатках так же должно быть много щитков, но не только с твердых материалов, но и из гибких.Рукав на перчатках должен быть длинным и плотно прилагать к рукавам куртке, для того что б ветер не задувал в рукав.
Мотоботы должны быть высокими только не в подошве, а в голенище. Обязательно с защитными вставками со всех сторон.
Очень важная штука – черепаха (набор щитков, соединённых веревками, таканью или кожей). Естественно черепаха на кожаных вставках намного лучше, чем на ткани, потому что ткань очень нежная и может запросто разорваться при скольжении по асфальту.
По сути наколенники и налокотники – это вещь бессмысленная. Многие надевают их на костюм, а потом в офисе снимают. Это практично, но не безопасно. Намного лучше будет, если Вы привезете с собой костюм и потом в офисе переоденетесь.
При выборе подшлемника нужно выбирать такой материал, который будет отводить тепло и приятный для кожи, не вызывает раздражения.
И помните – экипировка должна сидеть довольно плотно, но ни в коем случае она не должна давить.