Авто для принца



12 Окт 2014

Porsche_Panamera_18Модель Porsche Panamera Turbo - это авто с полным приводом класса F1. В автосалоне мировая премьера последней версии состоялась еще в апреле 2013 года в городе Шанхай. В таком автомобиле можно почувствовать себя принцем Монако.

Концерн Porsche продвигает эту версию модели Panamera Turbo как полноценный рейсталинг, но таковой её назвать довольно затруднительно. Скорее это некий фейслифтинг, так как обновления видимые глазу коснулись только лишь бампера, задние фары, да и головная оптика авто. В самом салоне особых новшеств нет совсем, как и не коснулось это и ходовой части лифтбэка.Знаковые отличия от других вариантов Porshe отыскать конечно можно и довольно легко. Уже знакомые «большенлазые» фары, традиционный массивный передний бампер, мощная крышка капота характерной трапециевидной формы, выразительные арки колес - это все отличительные черты великолепного авто от Porshe, которые придают Panamera особого спортивного темперамента. Стильный шик и спортивность авто подчеркивает спойлер - трансформер для рационализации аэродинамических свойств спорткара. Данный спойлер - трасформер может выезжать из задней крышки на скорости более девяноста километров в час. Передняя оптика модели состоит из 4 светодиодных источников, а поворотные биксеноновые фары обеспечивают отличный ближний свет.

Внутренний салон панамера турбо покоряет своей роскошью, эргономикой, красотой и качеством выполнения. В отделке применены только эксклюзивные материалы: дорогая тонкая кожа, вставки из древесины светлого ореха и полированный алюминий. Салон автомобиля выполнен в светло-бежевых тонах: сиденья,дверей, стойки, чудесные толстые ковры и потолок.

Помимо модификации стандартной Panamera Turbo влинейный ряд поступила еще одна вариация – это Executive. У нее удлиненная на 15 см колесная база. Распознать её возможно по особенной оконной линии. Среди плюсов можно отметить дополнительные сантиметры между осями, что стало незаменимой возможностью для увеличения места для ног.

В комплектации какой-либо разницы между моделями нет. Как в базовой, так и в рассматриваемой версии, Panamera оснащена климат-контролем двухсезонный, а за небольшую переплату плату доступен и на 4 зоны с возможностью контроля температуры, распределять поток и интенсивность каждого обдува. Помимо этого автомобиль имеет в арсенале восемь подушек безопасности, ESP, камерами заднего вида, адаптивным круиз-контролем и еще много чего нужного для комфортной езды.

Объем багажник Panamera составляет 432 литра, без сложенного заднего сидения, которые позволяют увеличить его до всех 1250 литров. В багажнике под полом отсутствует запаска, там стоит только компрессор, довольно габаритная аудиосистема с усилителем и ремонтный комплект.

Комментарии закрыты.