Обзор Suzuki Bandit 1250S и V-Strom 650XT
На выставке InterMOT, которая проходила в начале октября в немецком городе Кёльн, кроме новинок мира мотоциклов, таких как GSX-S1000, которые на рынке продаж появляться только в 2015 году, также продемонстрировали двух обновленных «моделей», которые ранее себя хорошо зарекомендовали – это V-Strom 650XT и Suzuki Bandit 1250S.
Оба эти мотоцикла не подверглись существенным техническим изменениям, однако они улучшились с точки зрения функциональности и дизайна.
Один из этих мотоциклов, Bandit 1250S от компании Suzuki, выпускает без каких-либо изменений еще с 2011 года, когда в последний раз модернизировали его двигатель – 1255-кубовый почти 100-сильный рядный с 4 цилиндрами. Напомним, что этот мотоцикл предназначен для городской езды и недолгих путешествий.
Раньше его «одевали» в фасонистый полуобтекатель. Однако, когда его владельцы собирались в какое-нибудь турне, то первым делом они «одевали» его в пластик. По меньшей мере, для того, чтобы улучшились аэродинамические свойства байка и обеспечилась лучшая прижимная сила на высокой скорости, особенно когда ездили с багажными кофрами, то они устанавливали «плуг» («корыто») чуть ниже двигателя.
На сайте «motogonki.ru» можно найти два полных тест-драйва мотоцикла от Suzuki, первый датируется 2008 годом (Дорожный тест Bandit 1250S), а второй 2013 годом, когда «одетый» Bandit осуществил турне по всей Европе.
Раньше модель мотоцикла Suzuki GT, исполненная в полном пластике, выпускалась для стран Европы, но после выхода на рынок продаж GSX-S1000F от того же производителя, данная концепция стала неактуальной. Но, как бы там ни было, в этой же цветовой гамме модельный ряд Suzuki 2015 года содержит «одетый» вариант, имеющий несколько измененные характеристики двигателя. Этот вариант – GSX-1250FA.
Suzuki Bandit, выпускаемый в следующем 2015 году, получит новейший полуобтекатель с дополнительными боковыми пластиковыми панелями, с двух сторон обхватывающими радиатор. Эти боковые панели значительно улучшат охлаждение и обдувание двигателя. К сожалению, кроме новых цветовых оттенков, никаких изменений в данном мотоцикле больше не обнаружено.
Аналогичные косметические изменения получила и модель V-Strom 650 той же компании Suzuki, который теперь обладает новым кодовым именем V-Strom 650XT ABS. Этот мотоцикл перевоплотился в стиле ранее представленного литрового V-Strom, которого называли «мотоциклом для приключений». Инженеры полностью изменили переднюю часть обтекателя, установили спицованные колеса, что улучшило амортизационную способность при езде на небольшой скорости. Выпуск «прототипа» этой модели начнется в ноябре этого года в Японии, а на рынок продаж этот байк выйдет весной следующего года.
Двигатель V-strom 650ХТ остался таким же, который предназначен для спокойных путешествий и каждодневной езды, средний расход потребления бензина которого составляет всего 4,4 литра на 100 километров. С использованием нового пластика и спицованных колес этот мотоцикл вряд ли имеет большую максимальную скорость, однако он стал немного универсальнее.