Замена шин на мотоцикле



28 Окт 2014

1-1

Те водители, которые еще не сталкивались с заменой мотоциклетных шин, скорее всего считают, что это довольно просто делать. Однако иностранные марки мотоциклов имеют колеса, в которые устанавливают тонкие камеры, а покрышки при этом довольно таки жесткие. Поэтому, для того, чтобы не испортить колесо, необходимо осуществлять замену шины по специальной инструкции.
Делать замену мотоциклетных шин лучше всего при помощи специальных монтажек с советских мотоциклов, например, «Урала» или «Явы». Они имеют специальные прорези для фиксации спиц, и это тоже станет не лишним, особенно если покрышка на колесе достаточно жесткая.

Однако тут тоже нужно кое-что доработать. Там есть небольшие заусеницы, которые необходимо убрать, например, при помощи напильника. Это нужно сделать для того, чтобы немного закруглить острые грани монтажки. Также нужно заполировать лопатки. Это можно сделать при помощи жесткой наждачной бумаги или войлочного круга. Теперь для шиномонтажных работ все готово. Теперь Вам осталось только приобрести новую шину и заменить ее вместо старой. А если вам нужно шиномонтажный станок, то заходите на сайт autocomplete.com.ua.

Для начала выпустите весь воздух из камеры и положите колесо на землю. Далее отделите покрышку от обода колесного борта (практика показывает, что данное задание является самым сложным в демонтаже). Иногда для этого просто хватает постучать по боковине покрышки со всех сторон. Однако, иногда бывает так, что покрышка прочно прилипает к ободу колеса. Поэтому, для удобства, тут можно использовать уголок и молоток.

После демонтажа, приступайте к разбортировке. Важно, что начинать необходимо исключительно от камерного вентиля. Сам процесс разбортировки происходит с помощью двух монтажек: после того, как Вы вставили первую, на расстоянии примерно 10 сантиметров нужно цеплять вторую, и так по всей окружности колеса. Чтобы облегчить процесс разбортировки, необходимо утопить борт колеса с другой стороны от монтажек.

После этого Вам необходимо освободить колесо от покрышки. Для этого можно использовать специальную лопатку, которой нужно поддеть покрышку и выдернуть из нее обод. Если покрышка изготовлена из довольно старой резины, то тогда для этого можно пользоваться молотком. Если же шина изготовлена из довольно мягкой резины, то колесо можно освободить от покрышки просто при помощи ног, без помощи лопаток.

Обратный процесс – процесс бортировки покрышки – необходимо начинать делать с противоположной от соска стороны, на который нужно заранее надеть гайку или золотник. Важно, что заканчивать процесс бортировки необходимо исключительно у соска камеры, тогда он будет располагаться правильно ровно стоять. Также все время необходимо обязательно следить за тем, чтобы сосок камеры не мешал бортам поместиться в углубление колесного обода.

Комментарии закрыты.