BMW S1000RR (2015): Новый. Просто новый



29 Окт 2014

Мотоцикл S1000RR от компании BMW уже является легендой. Он является самым комфортным спортбайком многолюдных дорог, помимо этого привлекает множество гонщиков на треках. Два года назад его впервые модернизировали, однако Generation-2 является совершенно другим, просто новым байком.

Два года назад были проведены масштабные исследования, побывав в тестовом лагере BMW, на деле оценив все изменения, которые внес завод в модель S1000RR после пары лет разработок в условии гоночных треков. Данное исследование и эксперимент провели в Мюнхене ребята из AlphaRacing, совместно с R&D инженерами, полностью были поддержаны компанией BMW, технологию и специальное оборудование.

Сотрудничая 5-лет с Alpha, после завершения срока действия контракта завод BMW закрыл программу по разработке в направлении спорта. Результатом работы этих 5 лет и является новый мотоцикл.

Руководствующий состав BMW утверждает, что серия S1000RR не свелось только к усовершенствованию двигателя, электроники, шасси и другим оборудованиям, ведь Generation-2 имеет во всем превосходство. Так, была увеличена пиковая мощность до 200 лошадиных сил, значение крутящего момента – 113 Нм. Этот мотоцикл на 4 килограмма стал меньше весить, в полном оснащении и с полным бензобаком он имеет массу 204 килограмма. Также на новый уровень вышла управляемость и комфортность для езды на общественной дороге.

Главная цель для инженеров – удобство и производительность. Они получили главное задание – улучшение двигателя, однако они сделали абсолютно новый. Ими была создана новая головка цилиндра и совершенно иной воздухозаборник, который имеет более короткие патрубки. Также были облегчены впускные клапаны. Помимо этого, была создана новая выпускная система, что привело к тотальному ее облегчению – выхлоп стал легче на 3 килограмма. Производительность двигателя стала от 5 до 13 тысяч оборотов в минуту, пик мощности – 12 тысяч (при 200 лошадиных силах).

Динамический контроль тяги стал полностью регулируемым (7 шагов), блок по управлению двигателем оснастили свободными слотами для заливок «профессиональных» прошивок, также он имеет 3 режима пилотирования: 1 режим состоит из трех Race, Sport и Rain; во 2 режиме «Pro» водитель может дополнительно переключать чувствительность датчиков в третий режим – «Slick» и ручной пользовательский режим «User».

Шасси создано для совместной работы с динамическим контролем тяги. Рама мотоцикла также стала легче и гибче вследствие применения новой геометрии. Амортизаторы обладают механизмами ручного и электронного регулирования для того, чтобы работа подвесок во время гонки была более жесткой и четкой.

Race ABS входит в состав заводской комплектации. Эта система подключена прямо к автоматическому контролю устойчивости, который также является базовой частью.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что мотоцикл S1000RR стал более гоночным и дорожным. Также стоит сказать, что S1000RR имеет колоссальное отличие от НР4, который был представлен в начале того года.

Оставить комментарий