KTM Freeride-E: хардкор на батарейках



03 Ноя 2014

1-4Производитель KTM из Австрии официально объявил о том, что они выпускают инновационный электро-байк KTM Freeride-E, который был самой долгожданной новинкой. Этот мотоцикл, который анонсировали как прототип еще в 2011 году, является по-своему уникальным.

Уже тогда, осенью 2011 года, были полностью готовы к использованию его ходовые образцы, но аудитории доступными были только красивые фотоснимки и небольшие видеоролики, где абсолютно тихие мото-байки проворно преодолевали разного рода препятствия.

Теперь же интригу наконец-то раскрыли, и оказалось, что «электроцикл» будет не один, а сразу два. KTM Freeride E-XC является улучшенной версией презентованного прототипа, а вот Freeride E-SX является более строгим и минималистичным спортивным снарядом в обличии кроссовера, лишенным светотехники.

С технической точки зрения оба мотоцикла являются практически одинаковыми. Номинальная мощность электродвигателя номинально – 11 кВт (15 лошадиных сил) при 5500 оборотах в минуту, а максимально возможная мощность – 16 кВт (22 л.с.) при 4500 оборотах в минуту. При любых значениях оборотов крутящий момент составляет 42 Нм – это отбрасывает необходимость наличия коробки передач. Конечно же, при этом кикстартера и сцепления также нет. Еще одной интересной особенностью является то, что в этом мотоцикле двигатель обладает жидкостным охлаждением – при этом обеспечивается стабильность его работы при разных условиях.

Мотоцикл имеет специальную легкосъемную батарею КТМ PowerPackage, построенную на 360 литий-ионных элементах. Данная батарея обладает емкостью 2600 Ватт-часов. Номинальное напряжение батареи – 260 вольт, а максимальное – 300 вольт. Она полностью заряжается в течение 80 минут, используя традиционную 220-вольтовую электрическую сеть. Полной зарядки этой батареи хватает где-то на 1 час. Можно купить несколько таких батареи и постоянно менять их. Этот процесс происходит намного быстрее, чем время заправки бензобака.

Рама этих мотоциклов состоит алюминиевых, стальных, высокопрочных полиамидальных и ABS-пластиковых элементов, поэтому она является довольно прочной, но в то же время и легкой. Мотоцикл имеет передние дисковые тормоза 260 миллиметров, а задние – 230 миллиметров. Колеса традиционные для внедорожных байков – переднее колесо имеет диаметр 21 дюйм, заднее – 18 дюймов; колесная база –1,42 метра; дорожный просвет – 34 сантиметра; высота по седлу – 91 сантиметр. Мотоциклы Freeride E имеют массу всего лишь 106 килограммов.

Вначале эти мотоциклы появятся на рынке продаж всего лишь 11 европейских стран. В Германии стоимость 1 модели E-XC будет составлять примерно 11 200 евро, а E-SX – 11 000.

Специально для этих мотоциклов уже создали 8 E-парков, где будет осуществляться подзарядка их батарей, в таких странах, как Германия, Австрия, Нидерланды, Бельгия, Финляндия и Франция.

Оставить комментарий