Мотоциклов от Ferrari не будет



03 Ноя 2014

wpid-1-1_144.jpgВ последнее время в различных социальных сетях обсуждалась тема работы Ferrari над созданием нового мотоцикла. Эти дискуссии были столь бурными, что вызвали ответную реакцию производителя суперкаров.

В официальном порядке на вопросы журналистов отвечал представитель Ferrari для того чтобы опровергнуть обсуждаемую в интернете информацию о том, что компания ведет работу и в ближайшее время выпустит на рынок мотоцикл по конструкции, которая была создана штатными инженерами.

Опровержение слухов

Слухи были связаны с тем, что в разных социальных сетях одновременно несколько информационных источников обнародовали патент, который датирован июнем 2012 года. Данные были взяты с ресурса европейской патентной организации. В документе фигурирует несколько эскизов мотоцикла, выполненного в классе круизера с применением V-образного 2-ух цилиндрового двигателя. Этот патент был выдан Фабрицио Фаваретто, который является внештатным сотрудником компании Ferrari.

Неизвестно по какой причине, но сразу несколько источников, разместивших у себя эту информацию, связали патент с тем, что Ferrari ведет собственную разработку мотоцикла. Данные вынужден был опровергнуть Джейсон Харрис, занимающий должность пресс-секретаря западно-европейского отделения фирмы Ferrari. В своем интервью одному из солидных британских изданий (MCN) он пояснил, что у пользователей нет и не было никаких оснований предполагать, что Ferrari ведет работу над конструкцией собственного мотоцикла. Он также констатировал, что на сегодня компания не видит своего мотоциклетного будущего и поэтому все разговоры на эту тему пора прекратить.

Почему именно мотоцикл?

Остался вопрос, откуда взялся мотоцикл в патенте? Джейсон Харрис ответил и на этот вопрос, пояснив, что тот человек, который регистрировал патент, выбрал самую наглядную иллюстрацию в новой технологии, которую Ferrari была готова запатентовать. Мотоциклетный двигатель подходил как нельзя лучше для этой функции. Разработчик не нашел ничего лучше, как на примере мотоциклетного двигателя наиболее простым и наглядным способом продемонстрировать суть своего изобретения.

Харрис не поскупился и на дальнейшие пояснения, рассказывая о том, что суть изобретения состоит в новом подходе к выполнению конструкции кривошипно-шатунного механизма. В результате конструкция получается самобалансирующейся и ей не нужен дополнительный балансировочный вал. Подобный подход позволяет уменьшить итоговую массу агрегата, а также обеспечивает оптимизацию в таком деле как компоновка двигателя. Последняя может снабжаться любым количеством цилиндров, начиная с 2-ух и заканчивая 12-тью.

Оставить комментарий