Половинка квадроцикла от компании «M1NSK»



04 Ноя 2014

Никто так не умеет удивлять бюджетной внедорожной техникой, как белорусская компания «M1NSK». Ей принадлежит разработка внедорожного мотоцикла REX 200, который в народе уже успели прозвать «половинкой квадроцикла».

Мотовездеходы в двухколесном исполнении уже несколько лет представляют собой бюджетную альтернативу традиционным средствам для передвижения по бездорожью. Этот тип транспорта развивается за счет небольшого веса, простоты конструкции, а также «детского» расхода используемого горючего. Кроме этого, в этот список можно добавить высокую степень проходимости, что только увеличивает привлекательность подобной техники.

55 кг хорошей проходимости

Поклонники всего отечественного или максимально «родного», могут от всего сердца порадоваться новинке от белорусской марки «M1NSK» - мотовездеходу REX 200. Для любого двухколесного средства большую роль играет надежность рамы. В основе мотовездехода сварная, но не менее крепкая от этого рама, способная выдержать такие серьезные нагрузки, как вес в 180 кг, т.е. двух пассажиров среднего веса эта техника выдержит легко. В качестве силового агрегата применен карбюраторный двигатель с воздушным охлаждением и объемом в 200 см3. Такой подход часто используется на силовой технике.

Мощность двигателя, как говорится, на пределе, составляет 8 лошадиных сил при 3600 об/мин. Показатель максимального крутящего момента составляет 11 Нм при 2500 об/мин. Если говорить о реальных показателях приведенных цифр, то можно констатировать, что двигатель на низких оборотах обладает достаточно хорошей тяговитостью, а это для мотовездехода является одним из самых главных и важных параметров в принципе.

Многих поклонников белорусской техники обрадует максимальная простота всей конструкции мотовездехода REX 200. За счет этого «двухколесный конь» характеризуется высокой степенью надежности при рекордно низкой стоимости, а что еще надо тем, кому важен не выпендреж и дороговизна, а доступная практичность?

Особенности конструкции, работы и эксплуатации

И переднее, и заднее колесо к раме крепятся достаточно жестко. В роли пружин и амортизаторов выступают широкие и высокопрофильные шины, великолепно справляющиеся с функцией смягчения ударов во время быстрого передвижения по неровной поверхности.

В рабочее состояние мотовездеход приводится с помощью ручного стартера. Такое решение было не случайным и связно с тем, чтоб обеспечить максимальную продуктивность и повысить надежность эксплуатации техники в достаточно сложных условиях.

Показатель высокой проходимости у REX 200 достигается за счет специальных шин с высоким профилем, а также развитыми грунтозацепами. Все это в совокупности позволяет мотовездеходу преодолевать песок, грязь, снежный покров, высота которого не более 25 см, а также речные броды с глубиной не более 50 см. Если преграда более глубокая, то ее мотовездеход может преодолеть буквально вплавь, что обеспечивается за счет больших колес.

Мотовездеход REX 200 будет незаменимым помощником для рыболовов и грибников, сотрудников лесного хозяйства и жителей сельской местности.

 

Оставить комментарий