Обзор Honda CBR-1000-RR 2010 года



10 Ноя 2014

2-3

Несмотря на то, что первая модель мотоцикла CBR-1000-RR была представлена миру еще 5 лет назад, сейчас он все равно является довольно популярным среди мотолюбителей, и его все еще покупают в довольно большом количестве.

Напомним, что в далеком 2009 году компания Honda презентовала своим поклонникам мотоцикл CBR-1000-RR, но тогда он не особо заинтересовал любителей мототехники. Однако, спустя год, инженеры компании устранили некоторые недочеты в его работе, добавили несколько новых графических элементов, после чего поклонники спортивных мотоциклов уже по достоинству оценили модифицированную версию этого байка.

Напомним, что модифицированный в 2010 году мотоцикл CBR-1000-RR стал обладать четырехтактным мотором DOHC, объем которого составлял 1000 кубических сантиметров, и который обладал жидкостных охлаждением. Данная довольно компактная и мощная установка функционирует на системе с двойным впрыскиванием топлива. Маховик в новой версии мотоцикла стал иметь немного больший размер, что позволило увеличить машинную инерцию. Без изменений инженеры оставили только тормозную систему, подвеску и шестиступенчатую коробку передач.

Базовая комплектация данного мотоцикла имеет массу почти 200 килограмм. Если дополнительно установлена антиблокировочная система, то масса достигает 210 килограмм. Чуть более 10 килограмм дополнительной массы дают огромную выгоду, которую предоставляет двухколесная ракета из ABS-пластика.

Также модифицированная модель CBR-1000-RR стала выпускаться в нескольких дополнительных цветовых оттенках. Кроме этого, большую привлекательность внешнего вида нового мотоцикла инженеры компании Honda добавили тем, что перепроектировали держатель номерного знака, который стал легко снимаемым, а также изменили прикрытие для глушителя.

Помимо аэродинамических свойств и большей компактности, также с модификацией изменилась и посадка мотолюбителей, которую теперь в полной мере можно посчитать за продолжение человеческого тела.

В небольшой степени модифицированная модель CBR-1000-RR все же еще обладает «резкими линиями». Однако они не являются настолько привлекательными, как «нос» мотоцикла, его ветровое стекло и обтекатель, ведь никакая модель, которая относится к супер спортивному классу, не начнет производиться до того, пока инженеры компании-производителя и ее испытатели не добьются низкой сопротивляемости мотоцикла. Но как раз вышеуказанные элементы данного мотосредства целиком и полностью отвечают всем требованиям, которые были испытаны в аэродинамических трубах на испытательном прогоне.

Дополнительной изысканности и агрессии внешнему виду CBR-1000-RR придает новое покрытие на глушителе.

Модель CBR-1000-RR 2010 года имеется в таких цветовых решениях, как серебристый металлик в красно-чёрном цветах и серебристый металлик в светло-оранжевом цвете, а модель данного мотоцикла с ABS-пластиком есть еще и в полностью черном цвете.

Оставить комментарий