Советы по консервации мото



24 Ноя 2014

1-10

После того, как прошли зимние холода, Многие мотоциклисты, заходя в гараж, первым делом хотят снова сесть на своего «железного друга». Однако, зачастую мотоцикл очень трудно заводится, что сразу же расстраивает его владельца. Это все из-за того, что мотоцикл неправильно консервируют на зиму, притом как к этому процессу необходимо с полной серьезностью. Ниже описаны работы, которые необходимо делать перед наступлением холодов со своим байком.

Во-первых, сначала необходимо заменить масло. Холодное масло в длительное время стоящем мотоцикле начнет разлагаться, что может привести к загрязнению и засорению масляного фильтра и системы смазки. Более того, в нем начнут появляться молекулы воздуха и жидкости, что может привести к коррозии металлической поверхности смазывательной системы. Если вы все время используете одно и то же масло, то для консервации нужно использовать также только это масло, так как если смешать разные типы масла, то оно может со временем вспениться, что вызовет разрушение поверхностей цилиндра.

За зимний период топливный бак может поржаветь или стать жертвой коррозии, потому необходимо залить на зимовку полный бак бензина – топливо при этом не замерзнет и не испариться, но это исключит возникновение нежелательных проблем в дальнейшем.
Помимо всего прочего, для того чтобы поддерживать работоспособность вашего мотоцикла, хотя бы пару раз в месяц в течении зимы заводите его и давайте поработать на холостом ходу минут 15-20. Это будет полезно не только мотоциклу, но и тем пилотам, которые просто не могут выдержать долгое время без «рычащего» звука своего «железного коня».

Кроме того, до того, как загнать Вашего «стального жеребца», снимите и подзарядите аккумулятор, а потом положите его в прохладное сухое место, где постоянно поддерживается температура примерно 5-15 градусов по Цельсию. Крайне запрещается хранить аккумулятор при температуре ниже нуля, так как электролиты могут просто-напросто расколоть аккумулятор и вылиться наружу. Если же Вы совсем не хотите уделить немного времени для этого, то хотя бы нужно снять минусовую клемму, потому что за зимний период аккумулятор полностью разрядится, а заряженный рабочий аккумулятор очень пригодится Вам весной, когда Вы будете пытаться завести и прокатится на Вашем байке. Лучше всего, если Вы снимите аккумулятор, и будете хотя бы раз в месяц его подзаряжать.

Помимо всего прочего, необходимо позаботится о защите байка от коррозий. Выкрутите свечи зажигания и нажмите на кнопку стартера на 2-3 секунды – так Вы распределите масло равномерно по всей поверхности цилиндров, и тонкая маслянистая пленка хорошо будет защищать их во время холодов. Также можно обработать специальным спреем (например, WD-40) все поверхности мотоцикла, которые могут подвергаться коррозии.

Наконец, просто поставьте мотоцикл на место его зимовки и немного приспустите колеса, чтобы камеры и покрышки не испортились. После этого желательно накрыть мотоцикл каким то чехлом.

Если Вы будете перед каждым сезоном холодов делать все вышеперечисленные процедуры, то весной Вы просто-напросто вставите аккумулятор и свечи зажигания на место, подкачаете немного колеса, сядете и сразу поедете кататься, так сказать, наверстывать упущенное время. Более того, так Ваш мотоцикл прослужит Вам очень долгое время, и не будет необходимости тратить свои деньги на дополнительный ремонт.

Оставить комментарий