Как грамотно прочищать воздушный фильтр на скутере



25 Ноя 2014

1-6

Если Вы скутерист, и у Вас возникли такие проблемы: уменьшается максимально разгоняемая скорость и портится динамика при разгоне, то в таком случае не стоит спешить преждевременно спихивать вину на производителей мотороллеров, и считать их «бездарными». Причиной Вашей проблемы вполне может быть засорение воздушного фильтра.

Для любых транспортных средств, будь то автомобиль, мотоцикл, мопед или скутер, очень важным является поддерживать чистоту воздушного фильтра. Однако, если при этом у автомобилей воздухозаборы установлены в не запыленном месте, то производители мотороллеров зачастую устанавливают воздухозаборы возле заднего колеса, где, ездя на наших «чистейших» дорогах, постоянно летит во все стороны пыль. Именно поэтому очень важно периодически чистить скутерные воздушные фильтры.

Зачастую практически во всех скутерах воздушные фильтры находятся в одном и том же месте, различается всего-навсего их форма. Поэтому методика чистки этих фильтров одинакова для всех моделей «жужжальников». Купить мопед в Одессе вы можете на сайте mot-o.com.

Итак, первое, что Вам необходимо сделать – это определить местонахождение воздушного фильтра (обычно – он располагается сбоку от заднего колеса). После того, как Вы его нашли, нужно открутить верхнюю защитную крышку воздушного фильтра (зачастую – это 4-5 болтиков) и достать непосредственно сам материал воздушного фильтра. Затем просто промойте фильтр при помощи обычного чистящего или моющего средства (к примеру, Fairy или Gala) , тщательно просушить его и обработать специальным раствором для пропитки. После выполнения всех этих «сверхсложных» процедур необходимо просто вставить материал воздушного фильтра обратно в корпус, только стоит обратить внимание на то, как именно он располагался до того, как Вы его вытащили, и вставить точно так же.

На этом все, теперь Ваш скутер снова можно и дальше эксплуатировать, и бороздить на нем просторы нашей страны по нашим замечательным дорогам.

Повторять такую чистку необходимо в зависимости от того, какая именно у Вас модель скутера, однако, опыт показывает, что лучше всего это делать через каждые 300-400 километров пути.

Если после того, как Вы почистили воздушный фильтр, проблем со скоростью и ее разгоном все еще не исчезли, то тогда необходимо тщательно проверить свечи или сделать диагностику ходовой части или всего двигателя.

Стоит учитывать то, что ездить без воздушного фильтра !категорически запрещено!, потому что, хоть на разгон и максимальную скорость это никак не повлияет, но Вы, скорее всего, получите огромную проблему по причине того, что пыль будет попадать внутрь системы и вредить внутренней поверхности двигателя. В итоге он заклинит, а ремонтировать Вы будете его очень долго и дорого.

Оставить комментарий