Обзор нового футуристического мотоцикла Honda NM4



02 Дек 2014

1-8

Японской компанией Honda Motors на выставке мото-техники, которая проходила в Осаке весной текущего 2014 года, был презентован новый мотоцикл NM4. Прошло чуть больше полугода, и уже многие клиенты приобрели себе этот байк, однако, этими клиентами пока являются только жители Соединенных Штатов Америки.

Сам по себе мотоцикл NM4 разрабатывали как «неофутуристический» и «крутой», посему он обладает новым, уникальным стилем, похожим на мотоциклы из японских аниме мультфильмов. Как показывает практика, самый популярный цвет этого байка – черный «МАТ BALLISTIC BLACK METALLIC», хотя на выставке был представлен также белый байк цвета «PEARL GLARE WHITE».
Некоторые мото-любители считают, что новая модель NM4 является продолжением DN-01, потому как у обоих этих мотоциклов автоматическая трансмиссия. Тем не менее, при разработке NM4 японцы шагнули намного дальше –DN оснащался CVT трансмиссией, а новый NM4 обладает трансмиссией DCT (Dual-Clutch Transmissions), имеющей двойное сцепление.

Несмотря на это, NM4 обладает тем же 670-кубовым мотором и той же рамой, что и модели NC-700X и CTX-700, но при этом подрамник у нового мотоцикла является совершенно новым. Новая модель NM4 имеет колеса, диаметром 18 дюймов, но при этом заднее колесо имеет ширину 200 миллиметров. Также данный байк обладает весьма низким центром тяжести – об этом заявляют многие новоиспеченные владельцы NM4.

Новый мотоцикл от компании Honda Motors имеет два режима работы: Drive и Sports. Ну, тут все довольно просто и обычно – при использовании режима Drive мотоцикл быстро переключается с одной передачи на другую, а при использовании режима Sports каждая передача доводится почти до максимума, придавая максимально возможное ускорение.

Помимо интереснейшего внешнего вида и некоторых технологических новинок, которые описаны выше, NM4 обладает еще несколькими необычными деталями. Так, в частности, сиденье для пассажира можно в любой момент использовать в качестве спинки для пилота. Еще можно менять цвет приборной панели, причем можно выбрать разные цвета для каждого режима. Всего в наличии имеется 26 цветовых оттенков. Многие владельцы утверждают, что довольно занимательно наблюдать за тем, как меняется цвет приборной панели при переключении в режим Sports или наоборот.

Помимо всего прочего, у нового NM4 есть четыре отдела для всяких вещей – по два спереди и сзади. В передний отдел, например, можно положить бутылку воды, перчатки или габаритный телефон. В одном переднем ящике даже имеется специальный выход для зарядки мобильного устройства – этот отдел закрывается на ключ, а второй можно открыть нажатием на него. Задние отделы тоже закрываются на ключ, но они намного меньше, чем передние – туда можно засунуть только поместится бутылку воды, шаурму и пакет с чипсами.

Один экземпляр мотоцикла NM4 от компании Honda Motors в Соединенных Штатах стоит более 11 тысяч долларов, в то время как его ближайший конкурент – С600 Sport от компании BMW, стоит около 9,5 тысяч долларов. Однако, если сравнивать с NM4, то С600 и является немного проще.

Когда именно NM4 появится в Российской Федерации пока является неизвестным.

Оставить комментарий