Китайские мотоциклы – профилактика после покупки



15 Дек 2014

27Каждый год экспорт китайской мото-техники увеличивается. Китайские мотоциклы 125 кубов с каждым годом совершенствуют и делают более надежными и качественными. Помимо этого, их стоимость является очень привлекательной. Поэтому сегодня все большее количество людей хотят приобрести себе новый мотоцикл китайского производства.

Но после того, как Вы приобрели китайскую мото-технику, желательно произвести список операций, которые непременно помогут Вам отыскать возможные недостатки в Вашем новом "стальном друге" и преждевременно от них избавиться. Кстати, описанные ниже работы не помешают и технике других стран производства, даже русского.

Система проводки

Для начала нужно проверить электропроводку. Снимите бензобак, размотайте жгуты и проверьте соединения проводов. Если Вы заметите соединения, которые скручены вместе или пережаты скобой, то их нужно вырезать и аккуратно качественно припаять.

Затем проверьте, чтобы клеммы не могли расшатываться. Если же такое присутствует, то отсоедините их, обожмите и ставьте обратно. Затем аккуратненько вложите жгут в гофровую трубку и обмотайте изолентой. Обратите внимание на поворотах, в каких участках проводки жгут трется о раму, и там обмотайте изолентой жгут тщательней. Также купите специальные скрепы и закрепите ними всю проводку, чтобы нигде не отходило.

Помимо этого, при езде иногда проверяйте, чтобы провода ни в каком участке проводки не перетирались. Желательно вообще купить дополнительный предохранитель.

Механические крепления (болты, заклёпки и т. д.)

После проверки проводки проедьте пару десятков километров и внимательно послушайте внимательно издаваемые звуки. Если Вы услышите какое-то лишнее дребезжание, то остановитесь и найдите то место, где дребезжит – там может что-то открутиться. Аккуратно устраните возникшую неисправность, например, можно подложить шайбу под болт и туго затяните.

Также аккуратненько натяните и смажьте цепь. Измерьте шаг цепи и купите дополнительную подходящую ей замену.

Пластик

Снимите весь пластик с мотоцикла и проклейте в местах стыков резиновые уплотнители – тогда пластик не будет скрипеть и не стучать. Все места крепления пластика усильте, а еще лучше под все болты положить специальные резиновые шайбы.

Световые приборы

Далее необходимо проверить все освещаемые приборы. Если, например, маркировка на лампочке типа 35/35 ватт, и фара круглой формы, то желательно заменить её на 55/60 ватт галогенную.

Рычаги и ручки

Кроме всего вышеуказанного, непременно нужно проверить, все ли ручки и рычаги могут легко нажиматься и крутиться. Если же некоторые из них довольно туги, то смажьте все тросы.

Обкатка

После проверки всех деталей нужно на небольшой скорости, которую рекомендует компания-производитель, проездить около 300 километров. После этого поменяйте масло. Затем можно ездить уже немного быстрее, и после 1000 километров также поменяйте масло. Затем уже можно ездить на полной скорости, но масло при этом необходимо менять через каждые 2-3 тысячи проезженных километров. Однако, не стоит забывать о том, что безопасность превыше всего!

В заключение хотелось бы сказать, что вся техника любит бережное к себе отношение. И если Вы будете уделять её постоянно должное внимание, и периодически будете осуществлять её проверку, то тогда она прослужит Вам очень долгий период времени, да и Вы останетесь в целости и сохранности.

Оставить комментарий