Horex закрывается, сотрудников распускают
Около года тому назад немецкий проект супермотоцикла Horex активно рекламировали во всем мире, однако сейчас, увы, этот проект решили закрыть.
Последние несколько месяцев компания из Германии переживала сложнейшие времена, поэтому в конечном итоге это привело к тому, что представители Horex официально заявили о закрытии этого проекта, и походу дела никакой надежды на то, что эта ситуация измениться, нет. Согласно вышеуказанному заявлению, с начала декабря месяца текущего года все работники немецкой компании были уволены. Все цеха и офисы компании были закрыты и опечатаны. Руководство немецкого мото-производителя поблагодарило всех своих бывших сотрудников и высказали своё сожаление о том, что проект новой линейки супербайка не был реализован в жизнь.
Стоит напомнить, что Horex стал банкротом в сентября текущего 2014 года, но несмотря на это, первая линейка байков не являлась безумно дорогой для премиум-класса. В странах Европы можно было приобрести Horex за 30 тысяч долларов, и по сравнению с подобного рода мотоциклами других производителей, то немецкая мото-техника являлась довольно дешевой. Но несмотря на то, что цены супермотоциклов Horex были удобными для покупателей, объем продаж был очень низким, и по этой причине немецкой компании не хватало денежных средств для продолжения реализации данного проекта.
Руководство Horex все же надеялось на появление финансовой поддержки со стороны каких-нибудь инвесторов, однако помощь не была оказана, и поэтому Horex теперь не способна заниматься производством и оплатой рабочей силы, и все её сотрудники вынуждены были подвергнуться увольнению, в том числе и её руководство.
Стоит напомнить, что мотоциклы первой линейки Horex снабжали завораживающим двигателем V6, мощность которого была 160 лошадиных сил. Впервые о данном немецком мотоцикле заговорили еще в далеком 2010 году, когда еще фирма Horex была малоизвестной. Все думали, что новый супермотоцикл является детищем либо Audi, либо Volkswagen. Но позже люди узнали об истинном создателе этого супербайка. Первое тестирование нового байка прошло в середине 2011 года, а спустя пару месяцев немецкий производитель огласил технические характеристики своего "детища". На мото-выставке EICMA, которая проходила в Милане в 2012 году, этот супербайк презентовали общественности, но с того времени о данном бренде мало кто вспоминал.
Стоит также напомнить, что первый мотоцикл Horex имеет систему ABS, а двигатель, который был разработан с нуля, имел объем 1218 кубиков с безумно малым углом в 15 градусов, его крутящий момент – 138 Нм, а скорость вращения при этом – 6 800 оборотов за одну минуту. Впускные клапаны двигателя расположены с одной стороны, а выпускные – с обратной. Диаметр цилиндра нового супербайка составляет 68 миллиметров, а поршневой ход – 55 миллиметров. Вес мотоцикла Horex – 239 килограммов. Отличительной особенностью нового мотоцикла стало применение для смазки цепи твердого графитового материала, то есть она все время периодически смазывается тонким графитным слоем, что обеспечивает дополнительный уровень защиты цепи, так как система уменьшает её износ и отдаляет время ближайшего сервисного обслуживания.