Обзор мотоцикла «ИЖ Планета-5″



18 Дек 2014

26

Советский мотоцикл "ИЖ 7.107", который является более известным под названием "ИЖ Планета-5", был запущен в серийное производство после того, как был выпущен "Юпитер-5". "Планету-5" разрабатывали с учётом практики эксплуатации своих предшественников, включая практику спортивных мотоциклов ИЖевских "Планет". Российские разработчики смогли создать высококачественный мотоцикл, который в скором времени стал довольно популярным среди советских байкеров.

"ИЖ Планета-5" является дорожным (классическим) средним мотоциклом, который предназначен для повседневных поездок на дорогах разного покрытия. Этот мотоцикл начал выпускаться в 1987 году на машиностроительном заводе города Ижевск, который расположен в Удмуртской Республике, входящей на данный момент в состав Российской Федерации.

Данный мотоцикл может оснащаться боковым грузовым или пассажирским прицепом (попросту говоря – люлькой или коляской) или универсальным грузовым модулем. Помимо этого, можно дополнительно устанавливать багажник и мотоциклетные "колени".

Внешний вид "Планеты-5" является более продвинутым, чем у его собратьев. С одной стороны, можно было бы подумать, что отличающиеся щитки и топливный бак никак не могут придать какой-то особой пикантности, однако, с другой стороны, данные новые элементы действительно смотрятся более чем стильно. Сиденье нового мотоцикла является более привлекательным.

Кроме всего прочего, новый двигатель "Планеты-5" также имеет много отличий от двигателя "Юпитера-5". Хотя конструкция и кажется устаревшей, однако одноцилиндровый двухтактный мотор имеет отличные эксплуатационные характеристики. Более того, данный двигатель своей надёжностью даже превосходит аналогичные двухцилиндровые. Мощность двигателя "Планеты-5" составляет 22 лошадиные силы – этого более чем достаточно для байка классической модели. При малых оборотах двигателя он имеет довольно высокий уровень тяги. Мощность двигателя способна завести водителя на самую верхушку горы любого угла наклона (в разумных пределах, естественно) или перевозить очень тяжелый груз.

При скорости около 90 километров в час в среднем расход топлива составляет всего-навсего 5 литров – это делает данный мотоцикл довольно экономичным, а при скорости 60 километров в час в среднем расход топлива и того меньше – 4 литра. При езде в городской динамике, когда скорость все время меняется и бывают простои в пробках, средний расход топлива, естественно, увеличивается – около 6,5 литров на 100 километров пути.

Оставить комментарий