Планы KTM относительно электромотоциклов



19 Дек 2014

20Австрийский производитель мотоциклетной техники KTM, где большая часть индийского капитала, о чем знают далеко не все, объявила о своих планах по поводу внедрения в свои линейки большего числа байков, выполненных на электрической тяге. Планы относительного этого подтвердил представителям СМИ Томас Кутруфф, PR-менеджер компании.

Новый акцент

Ныне известно, что компания KTM активно занимается продвижением своего нового мотоцикла «1050 Adventure». Однако в Милане невозможно было не заметить присутствия на стенде компании агрегатов из серии Freeride E. Другими словами, фирма очень серьезно настроена на реализацию озвученной программы по созданию электрических мотоциклов. А главное, что невероятно радует, сам факт – представленное – это только начало.

Представители компании KTM поделились, что представленные на итальянской выставке «EICMA-2014» три версии мотоциклов можно считать некой отправной точкой реализации задуманного. Компания делает серьезную ставку на байки будущего, т.е. мотоциклы, выполненные на электрической тяге и избавленные от необходимости использовать бензин в качестве основного вида топлива.

Да, многие другие компании также сделали шаги в этом направлении, но они более робкие и скромные, т.к. ограничились всего одним - двумя байками рассматриваемого типа. К тому же в большинстве случаев это был всего лишь прототип, а не полноценный агрегат. Компания из Маттигхофена предпочла быть более решительной и показала сразу три достойных агрегата, которые являются совершенно рабочими байками, а не «сырыми» прототипами.

Комментарии и мудрый подход к «главной линии партии»

По словам одного из официальных представителей компании, KTM на текущий момент первый и единственный производитель в мире, сумевший наладить серийное производство спортивных мотоциклов, работа которых основана на электрических силовых агрегатах.

Новое мотоциклетное семейство уже получило свое название - Freeride E и представляет собой мотоциклы, выполненные в классе эндуро, байка для мотокросса, а такжесупермотарда, разрешенного к эксплуатации на дорогах общего пользования. Для полноценного завершения линейки можно вспомнить лишь электрический скутер, хотя производитель уже успел сказать, что именно его в линейке пока не будет.

Австрийская компания в который раз удивляет своей прозорливостью и мудростью. Подойдя к проекту с чисто рациональной точки зрения, она оценила свой финансовый успех на создание проекта электрического скутера и пришла к выводу, что на текущий момент эта разработка не обладает достаточной степенью привлекательности. Томас Кутруфф акцентировал внимание мотопоконников на том, что компания намерена направить все свои силы на создание мотоциклов спортивного типа, поэтому новая платформа для электроскутера «отложена в долгий ящик» и останется на уровне разработок конструкторов.

Остается надеется на ожидаемый компанией успех нового электрического семейства, особенно в свете подорожания топлива и усиливающихся мер по борьбе с выбросами в атмосферу углекислого газа, в частности всеми видами транспорта, включая мотоциклы.

Оставить комментарий