В 2014 году появился первый дилер Acura в Москве



20 Дек 2014

Acura-logoНи для кого не секрет что в США автомобильная промышленность и рынок в целом более развит, нежели у нас в России. В первую очередь это связанно с его возрастом, ведь покупать личные авто рядовые американцы начали еще в 1920-1930-х годах и культура потребления личных авто у них развита как ни у кого больше. Во-вторых, огромное количество автопроизводителей выпускающих автомобили всех форм, цветов и конфигураций. Хотите огромный пикап - Dodge предложит его вам, может быть спорткар - Ford и Chevrolet продают их по цене сопоставимой со стоимостью автомобиля представительского класса. В-третьих, низкая стоимость бензина двигает многих на путешествия внутри страны и покупки специального автомобиля для этих целей.

Рынок очень насыщен и автопроизводителями из других стран. Хотя американцы не очень приветствуют на своем рынке европейцев в связи с высокой стоимостью автомобилей и их обслуживания, но очень хорошо относятся к японским автопроизводителям.

Для самих японских автопроизводителей рынок США второй по значимости после внутреннего, и они делают все возможное, что бы укрепится на нем.

Многие автопроизводители даже специально выпускают отдельные бренды на рынок США, что бы продавать свою продукцию в нескольких сегментах. Так Toyota позиционируется как бюджетная марка, а Lexus как премиальная с направленностью на роскошь и комфорт, Honda- бюджетная, а Acura – премиальная с высоким уровнем внедрения самых современных технологий.

К сожалению, авторынок России лишь недавно пережил бум покупательской активности. До этого у нас были представлены только хорошо известные бренды, зарекомендовавшие себя. Особенно хорошо жилось автоконцерну Toyota и марке Lexus.

Однако спрос на технологичные и современные машины рождает предложение и вот в 2014 году появился первый дилер Acura в Москве.

В Россию марка Acura пока поставляет лишь три свои модели- кроссоверы RDX и MDX и спортивный бизнес седан TLX. В 2015 году обещают появление на нашем рынке легендарного спорткара NSX.

На «сером» рынке марка была уже представлена. Многие покупали автомобили на аукционах и доставляли их через океан, а в России уже растаможивали. Однако количество таких автомобилей было невелико – ведь, в случае каких-то проболеем, вам предстояло решить их самостоятельно, а это значит, что, если что-то сломается, то детали придется заказывать в Америке или Японии и ждать их зачастую до 3-х месяцев. Но как только появился дилер Acura в Москве об этом больше можно не переживать, ведь вместе с ним на территории России появилось и официальное представительство марки со складом запасных частей.

Оставить комментарий