Кроссовый мотоцикл своими руками



28 Дек 2014

37

Для того, чтобы участвовать в профессиональных кроссовых мотогонках, лучше всего, конечно же, приобрести кроссовый мотоцикл одной из самых известных мировых марок. Однако, многие гонщики хотят ездить на мотоциклах, которые они изготовили своими собственными руками. Чаще всего такие любители трансформируют свои старые мотоциклы на новые кроссовые. Ниже описана информация, как же именно сделать это.

Во-первых, со старого мотоцикла необходимо поснимать все пластиковые крышки детали, так как пластик не сильно подходит для кроссовой езды, ведь при ударах он может просто рассыпаться.

Во-вторых, необходимо заменить и металлические крылья – к примеру, можно приобрести б/у крылья старого кроссового байка. Еще можно просто купить обычные крылья и задрать их на манеру кроссовых. Зачастую, когда люди переделывают свои мотоциклы под кроссовые, масса конечного продукта получается намного больше, чем заводской модели, поэтому необходимо как-то скидывать дополнительные килограммы – это повысит уровень управляемости на бездорожьях.

В-третьих, если Вы будете использовать кроссы только на специальных трасах, то желательно также снять лишние светоприборы – на кроссовых эндуро мотоциклах фары и поворотники вовсе отсутствуют.

В-четвертых, для кроссового мотоцикла необходимо приобрести специальные колеса. они должны быть большими и спицованными, спереди – 21-дюймовым, сзади –17-дюймовым. Колеса также должны иметь внедорожные протекторы резины и большие грунтозацепы. Желательно приобрести новые обода и переспицовать их. При этом на качестве желательно не экономить, так как от этого может зависить Ваша дальнейшая жизнь. Конечно же, переспицовка является весьма сложным и трудоёмким занятием, посему можно использовать литые колеса (к примеру, от спорт-байков) – они являются достаточно прочными для гонок по бездорожью.

В-пятых, необходимо заняться подвеской мотоцикла. Кроссовик должен иметь жесткую и длинноходную подвеску, которая способна выдерживать прыжки и гонки по разного рода бездорожью – начиная от гряды, заканчивая галькой и щебнем. Амортизатор желательно взять специально для кросса производства известной мировой марки, при этом нужно учитывать возможность крепления к раме Вашего кроссовика. Пружины необходимо подбирать такими, чтобы они соответствовали массе полученного мотоцикла.

Насчет тормозов можно особо "не париться", так как конвеерные кроссовые мотоциклы имеют слабую и простую тормозную систему.

В-шестых, желательно для кроссового мотоцикла поменять вилку с классической на специальную кроссовую, которая имеет полный диапазон регулировок (43 миллиметра).

В-седьмых, хоть это и не обязательно, но желательно заменить целиком двигатель, и установить специальный кроссовый двухтактный или четырёхтактный, к примеру, производства КТМ или Kawasaki.

Если же финансы не позволяют, то можно форсировать даже старый советский двигатель. Для начала необходимо уменьшить потерю мощности при впуске – для этого нужно заменить бумажный фильтр на новый паралоновый. Систему выхлопа можно трансформировать в прямоточную – это увеличит тягу, но при этом и повысит уровень громкости выхлопной трубы.

В-восьмых, желательно заменить карбюратор, или просто доработать его.

На этом всё! Ваш кроссовый мотоцикл готов! Удачи на соревнованиях и будьте осторожны на поворотах!

Оставить комментарий