История Петербургского метрополитена



05 Янв 2015

spb1Уже в конце 19 века Российская империя серьезно занималась вопросом строительства подземной железной дороги. Об этом много писали газеты, даже в какие-то года спорили о том, что из этого получиться. Многие утверждали, что это невозможно и очень дорого, кто-то до последнего верил, что в Петербурге все же появиться метрополитен и откроет для людей новые возможности. На то время в городе не было даже элементарного электрического трамвая. Именно поэтому многие считали, что постройка подземного метро невозможно. На это нужны были новые технологии, много специалистов и точные планы работы.

Годы шли и задумки оставались только на бумаге. Но вот, карта метро с расчетом времени стала реальностью. В 1901 году инженер Печковский предложил выстроить дачный вокзал в середины Невского проспекта и соединить его подземным ходом с Варшавским и Балтийским вокзалом. После этого вышла новая информация, что еще один инженер Решевский разработал единую карту для соединения под землей всех петербургских вокзалов несколько проектов. По истечению нескольких лет разработки планов путей не прекращались. И вот он момент истины, когда были построены первые кольцевые трассы, протяженностью около 95,5 верст.

Несмотря на все эти проекты многих инженеров, самым удобным и востребованным оказался проект 1989 года Балинского, который предложил создать разветвленную карту метро. По его мнению, круговые пути не дадут максимального комфорта передвижения. Поэтому он считал, что необходимо делать больше станций, тем самым полностью изменить транспортную систему метро. Эти дороги должны были полностью охватывать все пригороды Петербурга, поэтому планировалось построить около 11 новых мостов. Данный проект был довольно дорогостоящим, но признанный быть полезным и выполненным все же строился. Однако проект был все же отклонен Николаем II.

Вновь проект о метрополитене выдвинулся уже в 1938 году, но в связи с началом войны в 1941 году все построенные подстанции и мосты пришлось затопить. Тогда не было средств и рабочей силы для постройки столь великой инфраструктурной части города. Только уже по окончанию войны вновь стал вопрос о возобновлении и строительстве метро. С каждым годом вводились новые решения по строительству или добавлению новых проездных линий. Город с каждым годом видел новые станции, и жители решительно пользовались проездом.

Уже в 90-х года планировалось построить гораздо больше станций, которые будут удобно соединять весь город. Уже тогда работало около 50 станций, но по истечению еще нескольких лет планировали открыть 61 станцию. Из-за некоторых сложившихся ситуаций сделали только пять. Именно тогда и начались серьезные противоречия по поводу стройки новых станций. Они длиться и до сегодня, ведь жители усердно требуют возобновить строительство и открыть еще дополнительные линии, дабы можно было более удобно и быстро передвигаться. Проблема больших населенных городов есть и сегодня. 

Оставить комментарий