Оппозит



11 Янв 2015

steed_00Если вы интересуетесь мотоциклами, то наверняка не раз слышали слово «оппозит». Более продвинутые мотоциклисты, конечно же, подумают, что речь идёт о мотоциклах БМВ, или на худой конец, Хонде Голд Винг. Но чащё всего словосочетание мотоцикл оппозит употребляют по отношению к советским тяжам Уралу и Днепру, а так же совсем древним динозаврам – М-72 и К-750.

В представлении абсолютного большинства мото любителей, советский оппозитный мотоцикл – это гремящая чадящая двухколёсная машина, истекающая маслом и жрущая бензин вёдрами. И не зря, ведь подобные мифы не возникают беспочвенно. Все из-за того, что для большинства владельцев мотоциклов Урал и Днепр это первый мотоцикл, а значит и познаний в правильной эксплуатации и тюнинге подобной техники, у этих людей нет. Отсюда и вечно гремящие клапана, потёки и лужи масла на асфальте, неумерянный аппетит мотоцикла, «колхозный» тюнинг и вечно клинящий двигатель.

И лишь немногие оппозитчики в состоянии собрать действительно достойный аппарат, красивый внешне, качественный внутри и надёжный в дороге. Подобные аппараты служат примером того, что внешний вид и работа любой техники зависят только от её хозяина.

Конечно, советские оппозиты морально и технически устарели, однако, при грамотной эксплуатации и небольшой доработке эти мотоциклы могут ещё долго радовать своей работой.

Оставить комментарий