Первый в мире велокатафалк курсирует в Копенгагене



12 Янв 2015

KTDyzxHОдна частная предпринимательница из Дании придумала и воплотила в жизнь проект первой в мире службы, которая предоставляет услуги велосипедного катафалка.

После того, как датчанке Силе Конгстадт пришла вголову идея создания службы велокатафалков, она рассказала об этом своим друзьям, которые в один голос дружно заявили, что  «у нее не все в порядке с головой». Однако, несмотря на это, Сила не переставала верить в успех этого проекта и в конце концов воплотила эту идею в жизнь. Как утверждает датчанка, несмотря на скептическое отношение её друзей, жители Копенгагена по достоинству оценили эту идею, и вышеупомянутая услуга пользуется огромной популярностью среди них. Стоит отметить, что датская столица является одним из самых дружественных к велотехнике городом во всем мире. Жители Копенгагена ежедневно колесят на своих велосипедах более 1 миллиона километров. Согласно статистике, около 36 % всех жителей датской столицы ежедневно ездят на велосипедах на работу и обратно, на учебу в школу или университет. Этот вид транспорта является настолько популярным, что власти Копенгагена рассчитывают сделать все возможное, для того чтобы данный показатель вырос сначала до 40 %, а затем и превысил 50 %.

Большая часть велосипедных дорожек в городе Копенгаген отделяется от основной проезжей автомобильной части, и во многих местах города для велосипедистов придумали и внедрили использование своих отдельных дорожных знаков движения и светофоров. Возможно именно поэтому и получилось так, что многие люди также захотели в последний путь отправляться на двухколесном транспорте.

Стоит отметить, что подобное шествие в последний путь хоть и является экологически чистым, но все равно за это нужно заплатить немаленькую сумму денег. Услуга велосипедного катафалка Силы Конгстадт начала официально действовать летом текущего 2014 года. В согласии с прайс-листом, стандартный набор услуг велокатафалка стоит от 250 до 410 долларов США, но если клиент захочет заказать дополнительные опции, то это сумма может возрасти вдвое.

Первым клиентом, который отправился на велосипедном катафалке в последний путь, стал известный в Копенгагене эколог и любитель джаза Ханнс Альбертсенн, которому на момент смерти было 87 лет. Данный способ последней поездки для Ханнса выбрала его родная дочь Агнетте, потому что езда на велосипеде являлась его самым любимым способом прогулки. Агнетте рассказала следующее:

j07Ta2J

 

«Мой отец очень любил ездить на своем велосипеде. Когда у него появлялась хоть одна минутка свободного времени, то он брал свой велосипед и отправлялся на прогулку по городским улицам или за город на природу. Очень часто он даже носил маску, потому что не желал дышать вредными выхлопными газами от автомобилей. Я думаю, что свою последнюю поездку в жизни он бы предпочел осуществить именно на двухколесном транспортном средстве».

Велотранспорт является положительным во многих сферах жизни людей. Во-первых, езда на велосипедах делает окружающую атмосферу более экологичной. Во-вторых, велотранспорт снижает количество плотности на дорогах, что может искоренить вообще дорожные пробки. В-третьих, это снизит количество смертей из-за произошедших аварий на дорогах.

Оставить комментарий