Seo продвижение отвечает за то, чтобы поисковые запросы сайта вышли на первые места в поисковой системе
Если Вы собираетесь заказать собственный интернет-ресурс, с помощью которого Вы рассчитываете обеспечить поток клиентов, то советуем заранее просчитать необходимые расходы до тех пор, пока они не начнут окупаться. Многих интересует только изготовление сайтов, и напрасно, поскольку без продвижения интернет-страницы будут доступны лишь тем, кто знает их электронный адрес. Часто бывает так, что создание ресурса является лишь частью необходимых расходов, поскольку ощутимые результаты продвижения достигаются через несколько месяцев планомерных работ. Исключение составляет использование Яндекс-директа, однако пользоваться только им на постоянной основе чаще всего более затратно, чем оплачивать планомерное продвижение.
Итак, если Вам нужны клиенты, нужно, чтобы ресурс по своим ключевым запросам находился на первой странице поисковой системы, желательно в первой пятерке. А это значит, что должна проводиться раскрутка сайтов. Именно она отвечает за то, чтобы вывести запросы на первые места. В комплекс работ по раскрутке входят регистрация ресурса на тематических порталах и в каталогах, написание и размещение рекламных статей, размещение ссылок, а также другие мероприятия.
Отметим: для того, чтобы продвижение было качественным, ресурс должен быть оптимизированным. Только в этом случае seo продвижение будет успешным. Что же это такое – оптимизация? В первую очередь, это грамотно подобранные запросы, то есть слова и словосочетания, по которым потенциальный клиент может найти Ваши страницы в интернете. Поясним: допустим, Вы руководитель компании, занимающейся поставками товаров для детей. В этом случае подходящими запросами могут стать следующие: детская одежда, платье для девочки, костюм для мальчика, детская обувь, игрушки, детская кроватка, комод с пеленальным столиком, стульчик для кормления, коляска, развивающие игры, настольные игры, конструктор, куклы, погремушки, игрушки для самых маленьких и так далее. Чем шире предлагаемый Вами ассортимент, тем больше запросов можно подобрать. Чем больше запросов, тем больше потенциальных клиентов зайдет на страницы Вашего сайта.
Под каждый запрос копирайтер пишет тематическую статью, задачей которой является привлечение интереса пользователя. Кроме того, в статье учитываются требования поисковых систем, которые те предъявляют к ранжируемым ресурсам.
В рамках оптимизации разрабатывается дизайн, соответствующий тематике. В обязательном порядке продумывается удобная навигация, поскольку нередки случаи, когда пользователь уходит со страниц, не понимая, как найти нужную информацию.