Как видоизменялись чопперы



15 Фев 2015

img-landing-article-feature-2Чопперы являются олицетворением мужественности и свободы их владельцев, проявляющих индивидуальность с помощью всевозможного тюнинга своих двухколесных коней. Тем не менее, байки такого рода не всегда имели тот вид, который привычен для современного человека и свойственен подавляющему большинству модификаций мотоциклов, которые можно увидеть в магазинах и на страницах специализированных сайтов (motoz и ему подобных). Впервые кастомайзинг мотоциклов обрел популярность в США после Второй мировой войны. Но вместо апгрейда транспорта дополнительными деталями, как это часто происходит в настоящее время, бывшие солдаты снимали с модных тогда моделей Harley-Davidson и Indian те или иные запчасти – фары, крылья, сумки и т. д., чтобы сделать мотоциклы легче и быстрее. Так и появились первые бобберы, предшественники чопперов.

В 60-х года мода на облегченные мотоциклы сменилась пристрастием к китчу и нонконформизму. Мотоциклы стали приобретать стильный, но в то же время вычурный вид. Чаще всего обработке подлежали рамы, а точнее углы установки передней вилки. До сих пор сохранилось мнение среди многих владельцев чопперов, что длинная вилка является основной «изюминкой» мотоцикла. Помимо этого, она выполняет практичную функцию, позволяя чувствовать себя уверенно на прямой дороге, каких в США достаточно много, но в то же время отнимает у байка маневренность.

Вид чопперов в 70-е и 80-е годы

С приходом 70-х мода на внешний вид чопперов снова изменилась. Стало актуально создавать сплошную конструкцию из стеклопластика и шпаклевки, которая состояла из рамы, баков для бензина и масла, сидения и пассажирской спинки. Такие мотоциклы любили раскрашивать в разные психоделические цвета. В 80-х годах мода стала более спокойной. Завод Harley-Davidson и японские производители начали выпускать легкие и аккуратные мотоциклы, на основе дизайна которых создаются многие современные байки.

Оставить комментарий