Летняя и зимняя резина – основные отличия
Если взглянуть на внешний вид автомобильных шин для зимы и лета, то особых отличий не всегда удается найти. Но, всё нужно познавать в более подробном сравнении в соответствии с особенностями. Отличий много, но самых серьезных всего лишь два.
Любой состав летней резины считается плотным. Это будет оправданным только потому, что во время езды происходит сильный и постоянный нагрев. В процессе езды шина будет сильно нагреваться, соответственно будет увеличивать объем воздуха в шине.
А вот зимняя резина является мягкой, она эластичная и в то же время не меняет собственный состав при любом морозе. Весна приближается, так что нужно постараться купить летнюю резину в твери заранее, чтобы в дальнейшем не возникало никаких проблем или неприятностей с покупкой требуемых шин.
Зимнюю резину нельзя использовать летом, потому что происходит сильный перерасход топлива, а также она обладает не очень хорошим накатом. Дополнительно есть вероятность «выстрела» зимней покрышки, потому что происходит формирование большого количества воздуха внутри самой покрышки.
Если в зимнее время будет происходить выезд на летней резине, то абсолютно никакого сцепления на дороге не будет. Это можно сравнивать с ездой на коньках по льду. Поэтому, с каждым годом всё меньше и меньше людей, которые рискуют таким образом.
Основное отличие также и в рисунке протектора. Зимний рисунок протектора более агрессивный. На поверхности дополнительно есть присоски, которые помогают удерживать автомобиль на трассе, а также места для установки шипов.
При выборе шин кроме их сезонности обязательно нужно помнить и о размере. Желательно покупать такой размер шин, который соответствует заводским характеристикам и требованиям. Любье отклонения могут негативно влиять на состояние комфорта.